Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
просмотров: 1244

УТВЕРДЖАЮ:

Директор МБУК «Шалакушский

Дом культуры»

Митина Л.М.

«___» _______________ 2014г.

 

 

 

План мероприятий

по противодействию коррупции на 2014 - 2015 годы

в МБУК «Шалакушский Дом культуры»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1. Меры по нормативному обеспечению противодействия коррупции

1.1. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

1.1.1.

Экспертиза действующих нормативно-правовых актов МБУК, подлежащих проверке на коррумпированность

Директор

январь

 

1.1.2.

Проведение анализа на коррупционность проектов нормативно-правовых актов и распорядительных документов МБУК

Директор

в течении срока действия плана

1.1.3.

Формирование пакета документов по действующему законодательству, необходимого для организации работы по предупреждению коррупционных проявлений

Директор

по мере необходимости

1.2. Разработка системы мер, направленных на совершенствование осуществления руководства учреждением

1.2.1.

Проведение оценки должностных обязанностей сотрудников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений

Директор

май

1.2.2.

Усиление персональной ответственности сотрудников за неправомерно принятые решения в рамках служебных полномочий и за другие проявления бюрократизма

Директор

в течении срока действия плана

1.2.3.

Ежегодное рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре.

Директор

в течение срока действия плана

1.2.4.

Привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.

Директор

по факту выявления

2. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции

2.1. Организация информационного взаимодействия в целях предупреждения коррупции

2.1.1.

Информационное взаимодействие руководителей МБУК с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции.

Директор

в течение срока действия плана

2.2. Совершенствование организации деятельности учреждения по размещению муниципальных заказов

2.2.1.

Обеспечение систематического контроля за выполнением условий муниципальных контрактов.

Делопроизводитель

в течение срока действия плана

2.2.2.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с муниципальными контрактами

Директор

в течение срока действия плана

2.3. Регламентация использования имущества и ресурсов учреждения

2.3.1.

Организация систематического контроля за

Директор

в течение срока действия плана

 

 

выполнением актов выполненных работ по проведению ремонта в МБУК.

 

 

2.3.2.

Организация контроля за использованием средств местного бюджета, муниципального имущества, финансово-хозяйственной деятельностью МБУК, в том числе:

- законности формирования и расходования внебюджетных средств;

- распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

Директор

в течение срока действия плана

2.4. Обеспечение прав граждан на доступность к информации о системе образования в учреждении

2.4.1.

Использование телефона «горячей линии» и прямых телефонных линий с руководством МО «Шалакушское» в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.

Директор

в течение срока действия плана

2.4.2.

Обеспечение наличия в свободном доступе Книги отзывов и предложений

Директор

в течение срока действия плана

2.4.3.

Осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства в части оказания платных  услуг

Директор

в течение срока действия плана

2.4.4.

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с посетителей, родителей (законных представителей) в МБУК

Директор

в течение срока действия плана

2.4.5

Усиление контроля за обоснованностью предоставления и расходования безвозмездной (спонсорской, благотворительной) помощи в МБУК.

Директор

в течение срока действия плана

 

2.5. Совершенствование деятельности сотрудников учреждения

2.5.1.

Разработка приказа о порядке обработки поступающих в МБУК сообщений о коррупционных проявлениях

Директор

по мере необходимости

2.5.2.

Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования (почтовый ящик, телефон) на действия (бездействия) руководителей и сотрудников МБУК с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки

Директор

по мере необходимости

 

<< вернуться к списку документов