Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
просмотров: 2337
Глава администрации муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 14 » марта 2011 г. № 21
пос. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области
Об утверждении состава межведомственного Совета при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы», областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2010 года № 114-у «О Плане противодействия коррупции в Архангельской области на 2010-2011 годы» администрация муниципального образования «Шалакушское» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить состав межведомственного Совета при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции (приложение №1). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации муниципального образования «Шалакушское» С.А. Великжанин Приложение № 1 к постановлению администрации МО «Шалакушское» от 14 марта 2011 года № 21
Состав межведомственного Совета при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции Председатель комиссии: Великжанин С.А. – глава администрации МО «Шалакушское»; Заместитель председателя комиссии: Пикина Л.В. – помощник главы администрации МО «Шалакушское» по общим вопросам и кадрам; Секретарь комиссии: Усова В.В. – консультант-юрист администрации МО «Шалакушское»; Члены комиссии: Дементьева Е.Н. – помощник главы администрации МО «Шалакушское» по финансовым вопросам Зубов А.В. - помощник главы администрации МО «Шалакушское» по архитектуре, ЖКХ и муниципальному имуществу; Кабанова Т.Г. - ведущий специалист по управлению муниципальным имуществом и землепользованию; Бобылев А.А. - ведущий специалист по вопросам ЖКХ администрации МО «Шалакушское»; Богданова Н.А. – ведущий специалист по землепользованию администрации МО «Шалакушское»; Митина Л.М. – директор МУК «Шалакушский Дом культуры»; Ференц В.Г. – директор МУП «Шалакушское ЖКХ» МО «Шалакушское». Глава администрации муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » марта 2011 г. №____
пос. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области
Положение о межведомственном Совете при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы», областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2010 года № 114-у «О Плане противодействия коррупции в Архангельской области на 2010-2011 годы» администрация муниципального образования «Шалакушское» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственном Совете при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального образования «Шалакушское» С.А. Великжанин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации муниципального образования «Шалакушское» №___ от «___»__________2011 год
Положение о межведомственном Совете при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции 1. Общие положения 1.1. Межведомственный Совет при главе администрации муниципального образования «Шалакушское» по противодействию коррупции (далее – Совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Шалакушское». 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Архангельской области, правовыми актами Губернатора и Администрации Архангельской области, правовыми актами администрации муниципального образования «Шалакушское», а также настоящим Положением. 1.3. Совет создается правовым актом администрации МО «Шалакушское». 1.4. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) органов местного самоуправления муниципального образования «Шалакушское», представителей учреждений и предприятий Шалакушского сельского поселения, общественности. 2. Задачи Совета 2.1. Координация деятельности и организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «Шалакушское», учреждений и предприятий Шалакушского сельского поселения и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. 2.2. Подготовка предложений главе администрации МО «Шалакушское», касающихся реализации государственной политики в области противодействия коррупции. 2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское». 3. Функции Совета
IV. Полномочия Совета Совет для исполнения возложенных на него функций и задач имеет право: 4.1. Рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, рекомендовать соответствующим органам принятие тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Обращаться в средства массовой информации для обнародования обращений, заявлений и иных документов Совета, входящих в сферу его компетенции. 4.3. Осуществлять общественный контроль за законностью и целевым использованием средств местного бюджета органами местного самоуправления. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, а также учреждений, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм необходимую для его деятельности информацию, документы и материалы. 4.5. Приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений. 4.6. Создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета. 4.7. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета. 4.8. Заслушивать на заседании Совета информацию по реализации государственной и региональной политики в области противодействия коррупции. V. Состав и порядок работы Совета 5.1. Председателем Совета является глава администрации муниципального образования «Шалакушское». 5.2. Председатель Совета: 5.2.1. Определяет место и время проведения Совета. 5.2.2. Председательствует на заседании Совета. 5.2.3. Формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседания. 5.2.4. Даёт поручения заместителю председателя, секретарю и членам Совета. 5.2.5. Подписывает протоколы заседаний Совета. 5.2.6. Представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции. 5.3. В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета. 5.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет секретарь Совета. 5.5. Секретарь Совета: 5.5.1. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний Совета. 5.5.2. Разрабатывает проект плана работы Совета на основе предложений членов Совета. 5.5.3. Осуществляет документационное обеспечение деятельности Совета. 5.6. Члены Совета: 5.6.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании. 5.6.2. Вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений. 5.6.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета. 5.7. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесённые в повестку дня заседания Совета, о чём должны уведомить секретаря Совета. 5.8. Решения Совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путём принятия соответствующих постановлений или распоряжений администрации МО «Шалакушское». 5.9. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, главы или администрации поселения. 5.10. Заседание Совета правомочно, если на нём присутствует более половины от общего числа членов Совета. 5.11. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. 5.12. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 5.13. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Совета могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе. 5.14. На заседание Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации. 5.15. По решению председателя Совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в средства массовой информации для опубликования. |