Администрация МО Шалакушское
Новости
29 июля 2022
На основании метеорологического прогноза ФГБУ «Северное УГМС»
на территории Архангельской области в период с 29 по 31 июля 2022 года
ожидаются следующие метеорологические условия:
29 июля. Облачная с прояснениями погода. Кратковременный дождь,
местами сильный дождь, гроза. Ветер южной четверти, в северных районах
северо-восточный и восточный ночью 3-8 м/с, при грозе порывы до 15 м/с; днем
8-13 м/с, при грозе порывы 15-18 м/с. Температура ночью +13, +18°, в крайних
восточных районах +10, +15°; днем +17, +22°, в восточной половине области
местами до +29°.
30 июля. Кратковременный дождь, местами гроза, ливень. Ветер юго-
восточный и южный 5-10 м/с, при грозе порывы 15-20 м/с. Температура ночью
+11, +16°; днем +19, +24°, местами до +29°.
31 июля. Местами кратковременный дождь, гроза. Ветер западных
направлений 5-10 м/с, при грозе порывы 15-18 м/с. Температура ночью +9, +14°;
днем +19, +24°, на северо-востоке и в Ленском районе +23, +28°.
1. В соответствии с сезонными рисками и прогнозируемыми погодными
явлениями возрастает риск возникновения следующих происшестви
(чрезвычайных ситуаций):
 существует вероятность возникновения очагов природных пожаров,
перехода огня от ландшафтных пожаров на населенные пункты и объекты
экономики. Источник ЧС – несоблюдение населением правил пожарной
безопасности, обрыв и КЗ на ЛЭП, грозы, высокие температуры, порывы
ветра;существует вероятность увеличения количества ДТП в том числе крупных,
затруднения в движении на автодорогах области и опасных участках федеральной
трассы М-8 «Холмогоры»: км 723 + 950 – 724 + 150 в Вельском районе
(пересечение c автодорогой Вельск - Хозьмино - Шабаново - Комсомольский), км
1128+160 – 1128+133 в Холмогорском районе (в районе населенного пункта
Копачево), в Приморском районе км 1217+010 – 1217+210 (транспортная развязка
№2, примыкание автодороги, ведущей на пос. Васьково к федеральной трассе М-
8), км 1217+500 – 1218+500 (в районе населенного пункта Любовское),
км 2,306 – 2,470 (примыкание к н.п. Заостровье); км 22,070 – 22,910 (перегон,
кривая в плане), км 24,420 – 25,200 (перегон, кривая в плане). Основные виды
ДТП: столкновения, съезд в кювет, опрокидывания, наезд на пешеходов.
Источник ЧС – загруженность автотрасс, сильный дождь, порывы ветра,
туман;
 вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды, а также
обветшания конструкций опор возможны повреждения (обрывы) ЛЭП и линий
связи на территории области. Источник – изношенность электросетей, порывы
ветра, грозы;
 существует вероятность возникновения происшествий на объектах ЖКХ,
связанная с нарушениями в работе водопроводных сетей, что может привести к
нарушению жизнедеятельности населения. Источник – изношенность
магистралей, механические повреждения вследствие проведения
несанкционированных земляных работ;
 существует вероятность возникновения техногенных пожаров и взрывов
бытового газа на территории области. Источник – изношенность оборудования,
нарушение правил пожарной безопасности при использовании газовых
приборов неустановленного образца, противоправные действия третьих лиц;
 существует вероятность происшествий на водных бассейнах. Источник –
нарушение правил поведения на водных объектах;
2. В целях обеспечения готовности органов управления, сил и средств к
действиям по предупреждению и ликвидации возможных ЧС
(происшествий), связанных с возникновением неблагоприятных
метеорологических явлений, которые могут повлечь за собой нарушения в
различных направлениях жизнедеятельности населения, а также
происшествий на водных объектах и в лесах Архангельской области в период
с 29 по 31 июля 2022 года, предлагаю:
1. Провести проверку готовности органов управления, сил и средств
муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Архангельской
области.
2. Организовать контроль над прохождением и доведением информации о
НЯ и возможных происшествиях через органы повседневного управления
муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Архангельской
области.
3. Утвердить графики и организовать дежурство ответственных
должностных лиц из состава администраций муниципальных образований.
Для предупреждения пожаров:
 в средствах массовой информации организовать информирование
населения о соблюдении правил пожарной безопасности при использовании
открытого огня, при эксплуатации нагревательных приборов, печного отопления;
 совместно с жилищно-эксплуатационными организациями и иными
заинтересованными организациями провести проверки (ревизии) состояния
муниципального жилищного фонда, в т.ч. печного отопления, электрических и
газовых сетей на предмет их технического состояния, с принятием мер по
устранению выявленных нарушений;
 совместно с органами внутренних дел и жилищно-эксплуатационными
организациями провести работу по профилактике правонарушений в области
пожарной безопасности в местах возможного проживания лиц без определенного
места жительства, в неблагополучных семьях и среди граждан, ведущих
асоциальный образ жизни;
 уточнить финансовые и материальные резервы на случай ликвидации ЧС;
 провести обучение населения мерам пожарной безопасности при
поквартирных обходах, проверках домов муниципального жилищного фонда, на
собраниях жильцов и в учебно-консультационных пунктах при администрациях
округов, РЭУ, ЖКХ;
 во всех организациях (объектах) МО разместить стенды (информационные
щиты) на противопожарную тематику;
 проверить наличие указателей пожарных водоемов, пожарных гидрантов и
других источников наружного противопожарного водоснабжения;
 провести ревизию искусственных противопожарных водоисточников,
организовать беспрепятственный проезд пожарной техники;
 активизировать работу по организации трансляций видеороликов и других
мультимедийных материалов о мерах пожарной безопасности.
Для предупреждения пожаров в летний период до установления
устойчивой дождливой осенней погоды выполнить превентивные
мероприятия:
 организовать наземное патрулирование на лесных участках с
повышенными классами пожарной опасности;
 организовать своевременное реагирование на информацию о термических
точках, проверку термических точек;
 организовать и произвести уборку территории общего пользования в
населенных пунктах от мусора и сухой травы;
 обеспечить очистку территории, прилегающей к лесу, от сухой
травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных
остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10
метров от леса либо отделить лес противопожарной минерализованной полосой
шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером;
 организовать своевременный сбор и обобщение информации о лесных
пожарах через органы повседневного управления;
 организовать своевременное и достаточное информирование населения о
складывающейся обстановке и ходе тушения лесных пожаров;
 в случае существующей угрозы перехода лесного пожара на населённый
пункт организовать привлечение достаточного количества сил и средств для
защиты населенного пункта;
 в случае угрозы опасных факторов лесного пожара организовать замеры
ПДК, предусмотреть автотранспорт и пути эвакуации населения, спланировать
мероприятия по своевременному развертыванию пунктов временного
размещения;
 при выявлении нарушений, связанных с невыполнением требований по
уборке мусора и травы на земельных участках, принадлежащим гражданам
(организациям), а также с разведением костров, сжиганием отходов, сухой
травянистой растительности сообщать информацию в отдел надзорной
деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по
Архангельской области, обслуживающий соответствующий район;
 организовать совместное патрулирование с органами внутренних дел и
ОНД и ПР Главного управления МЧС России по Архангельской области
территорий населенных пунктов и прилегающих к ним территорий на предмет
выявления нарушений противопожарного режима на открытой территории;
 в случае ухудшения обстановки с пожарами принимать решение о
введении особого противопожарного режима на соответствующей территории с
принятием дополнительных требований пожарной безопасности.
Для предупреждения ДТП:
 совместно с подразделениями ГИБДД продолжить реализацию мер по
предупреждению аварийных ситуаций на дорогах федерального значения и
общего пользования. Осуществлять контроль над дорогами возле детских
дошкольных и школьных учреждений;
 уточнить готовность и наличие тяжелой инженерной техники для
ликвидации возможных последствий неблагоприятных метеорологических
явлений и других происшествий;
 совместно с дорожно-ремонтными службами организовать комплекс
мероприятий по надёжному транспортному обеспечению населения между
населенными пунктами путем контроля состояния дорог;
 уточнить перечень придорожных пунктов общественного питания,
контактные данные владельцев, на случай организации пунктов временного
размещения при заторных явлениях на автодорогах.
Для предупреждения аварий на объектах жизнеобеспечения населения:
 принять дополнительные меры по усилению защищенности объектов и
жилого сектора от возможных последствий в случае возникновения НЯ;
 принять меры по недопущению отключения потребителей от систем
водо- и энергоснабжения, а при возникновении таких случаев обеспечить
незамедлительное реагирование сил и средств коммунальных служб и
обслуживающих организаций с целью устранения аварий;
 организовать контроль готовности аварийно-восстановительных бригад
по реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения;
 осуществить проверку готовности к применению резервных источников
электроснабжения и связи;
 спланировать мероприятия по своевременной доставке имеющихся
собственных передвижных резервных источников энергоснабжения при авариях
на системах энергоснабжения;
 для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения заключить
соглашения с субъектами энергетики и иными организациями, имеющими
передвижные источники энергоснабжения для обеспечения функционирования
социально значимых объектов с круглосуточным пребыванием людей.
 при возникновении аварийных ситуаций и нарушений условий
жизнеобеспечения населения спланировать мероприятия по своевременному
развертыванию пунктов временного размещения и пунктов обогрева и питания;
 организовать контроль за готовностью автотранспорта и наличию
водительского состава для проведения эвакуационных мероприятий.
Для предупреждения происшествий на водных объектах:
 обеспечить готовность поисково-спасательных служб к проведению
работ по оказанию помощи терпящим бедствие;
 проводить совместные патрулирования и мероприятия по контролю за
выходом населения на водные объекты совместно с территориальными органами
МВД, спасателями, инспекторским составом ГИМС, СМИ в целях обеспечения
безопасности людей на водных объектах;
 совместно с должностными лицами ГИМС МЧС России по
Архангельской области организовать проведение профилактической работы с
населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на
водных объектах с использованием средств массовой информации;
 обеспечить надежное транспортное обеспечение населения между
населенными пунктами.
По предупредительной работе в СМИ выполнить мероприятия:
 организовать пропаганду в местных СМИ: профилактики характерных
рисков, правил пожарной безопасности, правил безопасного поведения на водных
объектах, правилах безопасного поведения в ходе отдыха в составе туристических
групп, а также при посещении лесов охотниками-любителями;
 организовать доведение до населения информации о неблагоприятных
погодных явлениях, телефонов спасательных (пожарно-спасательных)
формирований.
Дежурным сменам органов повседневного управления:
 организовать своевременное доведение ежедневного прогноза, уровней
воды и моделей развития обстановки, до глав МО и заинтересованных лиц;
 организовать своевременное размещение в СМИ предупреждения о НЯ,
прогноза ЧС и происшествий, рекомендаций населению;
 уточнить перечень резервных источников энергоснабжения и запасов
материально-технических средств на территории муниципальных образований и
коммунально-энергетических организаций, организовать проверку их
работоспособности;
 уточнить расчет сил и средств муниципальных образований для
проведения спасательных работ, обеспечить готовность поисково-спасательных
служб, оказание помощи терпящим бедствие;
 организовать своевременное реагирование по предоставлению
информации о ЧС, авариях и происшествиях, координацию действий служб,
отвечающих за их ликвидацию;
 осуществлять контроль над выполнением рекомендуемых мероприятий в
городских и районных звеньях РСЧС Архангельской области;
 организовать контроль над состоянием и обстановкой на дорогах общего
пользования совместно со службой ЦУД ГКУ АО «Дорожное агентство
«Архангельскавтодор»;
 организовать взаимодействие с подразделениями ГИБДД по
предоставлению информации о дорожно-транспортных происшествиях, путях
объезда;
 организовать взаимодействие с органами внутренних дел, предусмотрев
включение в маршруты патрулирования объекты жизнеобеспечения, а также
своевременное реагирование и координацию за проведением мероприятий при
выявлении случаев пропажи людей;
 совместно с органами внутренних дел обеспечить усиление охраны
общественного порядка на период выходных дней и при проведении массовых
мероприятий.
3. При возникновении ЧС (происшествий) немедленно докладывать в
ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области по линии оперативных
дежурных смен.
Исполняющий обязанности
начальника Главного управления
полковник внутренней службы А.А. Бахтин

Подробнее
Голосование

Новости

19 декабря 2019

В 2019 году определили границы Роскошного, Барабана, Передней Бырки и Красного Слона.  А еще госреестр недвижимости пополнился сведениями о границах деревни Ленин-Буляк, где проживают четыре человека, и села Пристань Исады, где всего два жителя.

В 2019 году ЕГРН пополнился сведениями о границах более 8,7 тысяч населенных пунктов, в том числе наименее населенных деревень и сел. На данный момент всего в госреестре недвижимости содержатся сведения порядка 44 тысяч границ населенных пунктов РФ. Количество сведений о границах населенных пунктов, внесённых в ЕГРН, за год увеличилось на 25% ‑ с 35,2 тысяч (по состоянию на 1 января 2019 года) до 44 тысяч.

По данным на 1 декабря, в ЕГРН содержатся сведения почти о 44 тысячах границах населенных пунктов РФ, прирост количества сведений о границах населенных пунктов во втором полугодии составил 11,7%.

В 2019 году в реестр недвижимости пополнили границы таких населенных пунктов, как, например, деревня Непременная Лудзя в республике Удмуртия, села Сёстры, Колено и Горячка в Саратовской области, деревня Барабан в Пермском крае, село Передняя Бырка в Забайкальском крае, деревни Красивая и Кислое в Тюменской области, деревня Папуз-Гора и село Вязовый Гай Ульяновской области, село Тёплые Ключи Еврейской автономной области, посёлок Черничный и деревни Пиджакова, Смородинка, Калачики и Ёлкина на территории Свердловской области.

В Ярославской области официально обрели границы деревни Выдры, Гологузово, Негодяйка, Черный Враг и Красный Слон, Верхний Жар и Нижний Жар. В Белгородской области – хутора Роскошный и Ездоцкий. В текущем году в реестр были внесены и границы Грани – села в Воронежской области, и границы Архангела – села в Ивановской области. Русская Конопелька и Красный Пахарь – деревня и поселок в Курской области – также могут похвастаться окончательным оформлением своих границ.

В Архангельской области внесены границы деревни Одиночка Холмогорского района, а в Заполярном районе Ненецкого автономного округа – границы поселка Нельмин Нос.

«К сожалению, в регионе активность по внесению сведений о границах не столь велика. Сейчас в госреестр внесены сведения о границах 137 населенных пунктов, наибольшее количество из них – на территории Приморского района», - отметил главный технолог Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Алексей Чураков.

Сведения о границах населенных пунктов с малым числом жителей также подлежат определению и учету. Так, в 2019 году в госреестр недвижимости внесены сведения о границах деревни Ленин-Буляк в республике Башкортостан (в переводе на русский язык ‑ Ленин-Подарок), где проживают четыре человека, и села Пристань Исады в Вологодской области, где проживают два человека.

«На землях населенных пунктов разрешена застройка жилыми домами и их реконструкция, возведение социальных и коммунально-бытовых объектов для проживающих в них граждан, ‑ отмечает замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова. – И важно понимать, что учёт территориальных границ различных населенных пунктов предотвращает возможность мошеннических действий при выделении земельных участков под строительство и использование земель не по назначению».

Всего в стране 155,7 тысяч населенных пунктов. Согласно поручению Правительства РФ, к 2021 году работа по внесению границ всех населенных пунктов в реестр недвижимости должна быть завершена.

«Наполнение госреестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов напрямую зависит от работы региональных администраций, так как именно они инициируют, согласно законодательству, работу по установлению точных границ и направляют данные о них в Кадастровую палату», ‑ напоминает замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.

Подробнее
18 декабря 2019

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области. От жителей Поморья в ВЦТО поступило более 21 тысячи обращений.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан»

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Задать интересующий вопрос по услугам Росреестра можно по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Звонок по всей России бесплатный.

 

 

 

 

Подробнее
05 декабря 2019

В настоящее время на территории Российской Федерации ежедневно совершается большое количество сделок с недвижимостью. Это всегда требует повышенного внимания, особенно сегодня, когда манипуляции мошенников становятся всё более изощрёнными. Одним из документов, который снижает риск возникновения спорных ситуаций при оформлении сделок, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), имеющая важное информационное предназначение.

 

Выписка из ЕГРН в общем случае дублирует сведения единого государственного реестра недвижимости и позволяет получить достоверные сведения как об интересующем объекте, так и о правах на него.

 

К наиболее востребованным документам можно отнести выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (обычная выписка) и выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (её часто называют расширенной выпиской).  О разнице между обычной и расширенной выписками рассказала эксперт Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Ольга Шерсткова.

 

Каждый вид выписок имеет свои индивидуальные особенности, и состав сведений в них зависит от вида объекта недвижимости: будь то земельный участок, многоквартирный дом или квартира в нём. Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости может потребоваться в случаях, когда необходимо проверить юридическую чистоту предстоящей сделки с недвижимостью.

 

Данная выписка пригодится для получения информации об основных характеристиках интересующего объекта. Это  кадастровый номер и дата его присвоения, адрес, площадь, назначение, кадастровая стоимость и т.д. С её помощью можно проверить право собственности на объект, узнать, имеются какие-либо обременения на недвижимость, и не является ли объект предметом судебных разбирательств. Помимо данных о правообладателе, в выписке будут отражены вид права, номер и дата регистрации, наличие или отсутствие ограничений прав и обременений объекта. Такая выписка содержит план объекта недвижимости, например, план расположения помещений либо машино-мест в здании.

 

«Проще говоря, обычная выписка – это наиболее востребованный вид документа, который включает в себя общедоступные сведения об объекте. Любой человек может получить информацию об определённом земельном участке, доме или квартире. Однако гражданам, являющимся правообладателями объектов недвижимости, не стоит опасаться, что при выдаче таких сведений их персональные данные будут раскрыты третьим лицам», - добавила Ольга Шерсткова.

 

Возникает вопрос – зачем тогда нужна расширенная выписка ЕГРН, когда большинство сведений можно получить из стандартного документа? Всё дело в том, что в расширенной выписке содержится наиболее полная информация о характеристиках объекта. И в ряде ситуаций требуется именно та информация, которая отсутствует в обычной выписке.

Помимо сведений, включаемых в обычную выписку, расширенная выписка дополнена иными важными сведениями, при наличии их в реестре недвижимости. Это  данные о координатах характерных точек контура объекта недвижимости, сведения о частях объектов недвижимости и границах таких частей и др. Только в этой выписке можно увидеть, попадает ли земельный участок в границы охранной зоны или зоны с особыми условиями использования территории, а также включена ли недвижимость в реестр объектов культурного наследия. Кроме того, из расширенной выписки можно узнать о вещных правах на объект недвижимости, которые возникли ещё до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

 «Заказ обычной выписки окажется более выгодным с финансовой стороны, а расширенная выписка обойдется заявителю несколько дороже стандартного варианта. Какой из документов выбрать – решает сам гражданин в зависимости от сложившейся ситуации», – отметила Ольга Шерсткова.

 

Подробнее
04 декабря 2019

Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу провела горячую линию на тему: «Кадастровая стоимость объектов недвижимости».

Подробнее
04 декабря 2019

Бесплатные консультации специалистов по вопросам учетно-регистрационных действий с недвижимостью проведут по всей стране

В день Конституции РФ, 12 декабря 2019 года, в рамках Общероссийского дня приема граждан Федеральная кадастровая палата проведет для россиян консультации по вопросам недвижимости. Специалисты учреждения со всей страны окажут консультационную поддержку жителям каждого региона России – от Калининграда до Чукотки.

В общероссийский день приема граждан специалисты Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ответят на вопросы, касающиеся кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Гражданам помогут разобраться в вопросах, связанных с государственной кадастровой оценкой и определением  кадастровой стоимости объектов недвижимости. Специалисты разъяснят, как исправить реестровую или техническую ошибку, расскажут, как работает «Личный кабинет» правообладателя и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса. А также можно будет узнать, как воспользоваться услугой по выездному приему, и как получить электронную подпись.

«Уже не первый год наши специалисты принимают участие в общероссийском дне приема граждан. Формат данного мероприятия позволяет гражданам оперативно озвучивать волнующие их вопросы и получать конкретные ответы в короткие сроки», - говорит директор Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному Станислав Дашкевич.

12 декабря, в общероссийский день приема граждан получить консультацию специалистов Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу можно с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 час. по телефонам:

8 (8182) 22-90-02; 22-90-04.

Подробнее
...       15 ... 49