Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
просмотров: 994

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                                                               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ШАЛАКУШСКОЕ» НЯНДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации уличного освещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по организации уличного освещения в муниципальном образовании «Шалакушское» Няндомского муниципального района.

2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Шалакушское» (далее - администрация) посредством заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – Организации).

3. Перечень правовых актов,  регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 года №120;

- Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);

- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года № 6;

- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года № 229;

- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года № 242;

- Уставом МО «Шалакушское»;

- Положением «Об организации уличного освещения на территории МО «Шалакушское», утверждённое Постановлением главы администрации от 29 июня2011 г. №70

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является создание комфортных условий проживания граждан, обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижение криминальной обстановки, улучшение эстетического облика улиц населенных пунктов поселения.

5.Потребители муниципальной услуги

         Получателями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.

6.Перечень документов для исполнения муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании устного обращения либо письменного заявления.

7. Стоимость муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

         1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.                                                                                                                                                                   Место нахождения Администрации: п.Шалакуша ул. Заводская д.12                                       Почтовый адрес: 164210  Архангельская обл. Няндомский район п.Шалакуша ул. Заводская д.12   Электронный адрес: shalmo@atnet.ru                                                        

 Адрес официального интернет сайта МО «Шалакушское»: http:// www. shalakusha.ru

График работы  администрации:

Понедельник - пятница 8.30 - 17.00, перерыв с 12.30 - 13.30

Суббота, воскресенье Выходные дни.

 

Контакты для получения дополнительной информации (телефоны  органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги):

- Специалисты администрации  МО «Шалакушское»        тел. 8 (81838) 3-11-50

- Адрес официального сайта   о предоставлении услуги:

http://www. http:// www. shalakusha.ru

Адрес электронной почты:    shalmo@atnet.ru

2. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю в ходе приёма граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды, на официальном сайте администрации МО «Шалакушское», по письменному или устному запросу.

 

3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Администрации  МО «Шалакушское» при устном и (или) письменном обращении к ним гражданина.

4. Основными требованиями при консультировании являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист структурного подразделения Администрации (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.

6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации, ее структурного подразделения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы Администрации МО «Шалакушское».

10. Ответ на обращение не дается в случае:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;

-   если текст письменного обращения не поддается прочтению.

          11. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги

- Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

- Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

-. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

III. Административные процедуры

9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

         1.Оказание бюджетной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.                                                                                                        

         2. Граждане могут сообщить о неисправностях работы системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефонам организаций, оказывающих услуги, либо по тел.3-11-50 администрации поселения.

         3. В своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.

10. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

 

 Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по организации освещения улиц МО «Шалакушское»:

- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;

- подготовка расчета затрат на содержание существующих линий наружного освещения;

- подготовка расчета затрат на проведение текущего, капитального ремонта или реконструкции;

- заключение муниципального контракта, гражданского договора на содержание линий наружного освещения;

- заключение муниципального контракта, гражданского договора на приобретение электроэнергии для наружного освещения ;

- заключение муниципальных контрактов, гражданских договоров на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию линий наружного освещения;

- проведение обследования состояния работы линий наружного освещения;

- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;

- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения;

- анализ выполненных работ.

1.Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:                                                                       - анализ работы наружного освещения за предшествующий год;

- определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития предприятий, обеспечивающих в границах населённых пунктов муниципального образования  освещение улиц;

 

         .2. Процедура подготовки расчетов затрат на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:

- паспортизация сетей уличного  освещения населённых пунктов муниципального образования, с указанием количества светильников, расположенных на улицах, и установленной мощности;

- подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;

- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения ;

- установление объема финансирования, необходимого для организации освещения улиц МО «Шалакушское»;

- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.

        3.Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции включает в себя следующие полномочия:

- определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции;

- подготовка проектно-сметной документации на проведение текущего, капитального ремонта, реконструкции;

- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения.

 

4. Процедура проведения обследования состояния работы линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:

 

- проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;

- контроль за работой Исполнителя и специализированных предприятий по освещению улиц;

- участие в инвентаризации существующих сетей уличного  освещения на территории МО «Шалакушское»;

- контроль потребления электроэнергии  уличным  освещением ;

- контроль за своевременностью включения и выключения светильников уличного  освещения ;

- составление актов проведения проверок;

- приемка выполненных работ по содержанию линий наружного освещения;

- приемка объемов фактического потребления электроэнергии наружным освещением. 

5. Процедура приемки выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:

- контроль за работой по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;

- контроль за деятельностью специализированного предприятия, осуществляющего работы по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;

- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения.

6. Подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых линий наружного освещения) включает в себя следующие полномочия:

- участие в комиссии по приему в эксплуатацию линий наружного освещения;

- участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения.

- проверка проектно-сметной документации;

- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения.

7. Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие полномочия:

- анализ работы наружного освещения;

- анализ деятельности Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах населённых пунктов МО «Шалакушское» освещение улиц;

- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного  освещения;

- анализ лимита потребления электроэнергии  уличным  освещением .

 8. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:

- на содержание линий наружного освещения;

- на приобретение электроэнергии для наружного освещения ;

- на проведение работ по текущему ремонту линий наружного освещения;

- на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения;

- на проведение работ по реконструкции линий наружного освещения;

- на проведение работ по новому строительству линий наружного освещения.

9. Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.

11. Требования к организации освещения улиц

         1. Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции сельских электрических сетей с учетом типовых решений;

         2. Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);

         3 Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает установку фотореле и реле времени;

         4. Время включения и отключения уличного  освещения в МО «Шалакушское»производится автоматически от трансформаторных подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности, либо по графику, согласованному с Исполнителем;

         5. Учет потребляемой электроэнергии для уличного  освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях;

          6. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить бесперебойную работу наружного освещения улиц и дорог в темное время суток за исключением случаев отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных, независящих от оказывающей услугу организации обстоятельств;

          7. Не допускается нахождение неработающих светильников (осветительных фонарей) подряд, один за другим;

          8. Организация, оказывающая услугу, должна начать ремонтные работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, в течение 1 часа после обнаружения или после информирования оказывающей услугу организации;

          9. Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор должны быть устранены в течение 3 суток;

         10. Организация, оказывающая услугу, должна производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 3 суток с момента их выхода из строя;

         11. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

         12. Финансовое обеспечение организации уличного  освещения осуществляется за счет средств бюджета МО «Шалакушское», допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

12. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы в процессе подготовки документов для выполнения работ.

2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением Главы администрации МО «Шалакушское». Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

3. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации.

4. Ежегодно в срок до 1 февраля заместитель главы представляет итоги мониторинга применения данного Регламента Главе администрации, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.

5. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

13. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

         1. Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. Порядок обжалования  действия (бездействия) должностного лица, а также  принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

14. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления  муниципальной услуги в  досудебном порядке

 

        1.Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно либо письменно на имя Главы Администрации МО «Шалакушское».

 

        2. При обращении с устной жалобой, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

 

        3.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 

        4.В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя,  направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, Об утверждении административных регламентов специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.

 

         5.Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

15. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 1.Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суде, в порядке установленном законодательством.

 

2.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в Няндомском суде по адресу: г. Няндома, ул. Леваневского, 41 а, телефон 6-29-57

 

3.Заявитель вправе обратится в суд  с  заявлением  в течение трёх месяцев со дня, когда ему  стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

<< вернуться к списку документов