Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
просмотров: 1254
Глава муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Шалакушское» на официальном сайте муниципального образования «Шалакушское» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», с Уставом муниципального образования «Шалакушское», утвержденным решением муниципального Совета муниципального образования «Шалакушское» № 4 от 16.11.2005 года, постановляю:
Глава МО «Шалакушское» Н.В.Прокопьева
Утверждёно
Постановлением главы МО «Шалакушское» от 08.09.2014 № 3
Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Шалакушское» на официальном сайте муниципального образования «Шалакушское» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
1. Настоящим порядком устанавливаются обязанности должностного лица администрации МО «Шалакушское», отвечающего за кадровую работу, по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Шалакушское» (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) на официальном сайте муниципального образования «Шалакушское», а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации ( далее СМИ) для опубликования в связи с их запросами. 2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них; б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему; в) декларированный годовой доход муниципального служащего; г) сведения о расходах за соответствующий период. 3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать: а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка); б) персональные данные муниципального служащего; в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации муниципального служащего; г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему на праве собственности или находящихся в их пользовании; д) информацию, отнесённую к государственной и (или) муниципальной тайне или являющуюся конфиденциальной. 4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими. 5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка обеспечивается должностным лицом администрации МО «Шалакушское», отвечающего за кадровую работу. 6. Должностное лицо администрации МО «Шалакушское», отвечающее за кадровую работу: а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от СМИ сообщают о нем муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос; б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от СМИ обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте. 7. Должностное лицо администрации МО «Шалакушское», отвечающее за кадровую работу, несёт в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесённых к государственной и (или) муниципальной тайне или являющихся конфиденциальными |