Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
просмотров: 1208
Глава муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос.Шалакуша Няндомского района Архангельской области
Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указа президента Российской Федерации «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации» от 23.06.2014 № 460; статьи 14.2. Закона Архангельской области от 27 сентября 2006 года № 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области", руководствуясь Уставом муниципального образования «Шалакушское»: 2. Установить, что лица, претендующие на замещение муниципальных должностей и замещающие муниципальные должности в муниципальном образовании «Шалакушское», осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения по форме справки, утвержденной настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Глава МО «Шалакушское» Н.В.Прокопьева
УТВЕРЖДЕНА постановлением главы муниципального образования «Шалакушское» от «08» сентября 2014 года № 2
В Администрацию муниципального образования «Шалакушское» (указывается наименование кадрового подразделения органа местногосамоуправления, иного органа или организации)
СПРАВКА о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Я, ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________, (место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо)) зарегистрированный по адресу: _________________________________________________________, (адрес места регистрации) сообщаю сведения о доходах, расходах своих супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт) _____________________________________________________________________________________ (адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность) _____________________________________________________________________________________ (в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий) _____________________________________________________________________________________
за отчетный период с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г. об имуществе, принадлежащем_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на "__" ______ 20__ г.
Раздел 1. Сведения о доходах
Раздел 2. Сведения о расходах
Раздел 3. Сведения об имуществе
3.1. Недвижимое имущество
3.2. Транспортные средства
Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях
Раздел 5. Сведения о ценных бумагах
5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах
5.2. Иные ценные бумаги
Итого по разделу 5 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), ____________________________________________________________________________________.
Раздел 6. Сведения об обязательствах имущественного характера
6.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании
6.2. Срочные обязательства финансового характера
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"__" _______________ 20__ г. ___________________________________________________________ (подпись лица, представляющего сведения) _____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)
-------------------------------- Заполняется собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка. Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период. Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода. Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется. Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке. Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются. Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", источник получения средств, за счет которых приобретено имущество. Указывается вид земе |