Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
просмотров: 2068

Глава администрации муниципального образования« Шалакушское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «28»  февраля  2011  г.                                      №15

 

пос. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области

 

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,  претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации МО  «Шалакушское»  и муниципальными служащими Администрации МО  «Шалакушское»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации МО  «Шалакушское» и муниципальными служащими Администрации МО  «Шалакушское».

2. Отделу по работе  с населением  Администрации МО  «Шалакушское» опубликовать (обнародовать) настоящее постановление  в газете  «Авангард».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации 

МО  «Шалакушское»

С.А. Великжанин

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации МО  «Шалакушское», и муниципальными служащими Администрации МО  «Шалакушское»

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации МО «Шалакушское» (далее - граждане), и муниципальными служащими Администрации МО  «Шалакушское» (далее - муниципальные служащие);

- соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Проверка достоверности и полноты, представленных гражданами и муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, (далее - проверка) осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Основанием для проверки является информация о предоставлении гражданами и (или) муниципальными служащими недостоверных и (или) неполных сведений об имущественном положении, доходах и обязательствах имущественного характера, о несоблюдении муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, полученная от судебных органов, органов прокуратуры, правоохранительных и налоговых органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, а также из средств массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5. Проверка проводится по решению  главы  администрации  МО  «Шалакушское».

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется распоряжением Администрации МО  «Шалакушское».

6. Проверку осуществляет Помощник  главы администрации  МО  «Шалакушское»  по  общим  вопросам и кадрам на основании распоряжения Администрации МО  «Шалакушское».

7. Распоряжение Администрации МО  «Шалакушское»   о проведении проверки в течение 3 рабочих дней с момента его принятия доводится до сведения лица, в отношении которого проводится проверка, под роспись.

8. Помощник  главы администрации  МО  «Шалакушское»  по  общим  вопросам и кадрам проводит проверку:

- самостоятельно;

- путем оформления запроса в правоохранительные, налоговые, иные государственные органы и организации.

9. Помощник  главы администрации  МО  «Шалакушское»  по  общим  вопросам и кадрам при проведении проверки самостоятельно вправе:

- проводить собеседование с гражданином или муниципальным служащим по предмету проводимой проверки;

- изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

- получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

10. В запросе, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения, указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

- ссылка на пункт 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и пункт 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности";

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений, связанных с муниципальной службой;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- срок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

- другие необходимые сведения.

11. По окончании проверки Помощник  главы администрации  МО  «Шалакушское»  по  общим  вопросам и кадрам в течение 5 рабочих дней обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки.

12. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

13. По итогам проверки Помощник  главы администрации  МО  «Шалакушское»  по  общим  вопросам и кадрам в течение 3 рабочих дней готовит и направляет главе  администрации МО  «Шалакушское»  справку о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении ограничений и запретов.

14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о том, что лицо, в отношении которого она проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения либо представило заведомо ложные сведения о доходах и имуществе, не соблюдало ограничения, связанные с муниципальной службой, глава  администрации  МО  «Шалакушское»  может принять решение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности либо расторжении трудового договора с муниципальным служащим, а также об отказе в принятии гражданина на муниципальную службу.

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков совершения преступления или административного правонарушения, материалы направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов.

17. Копии документов о начале проверки и её результатах приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Материалы проверки хранятся в Администрации МО  «Шалакушское»  в течение пяти лет со дня ее окончания, после чего уничтожаются в установленном порядке.

<< вернуться к списку документов