Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
просмотров: 2089

Глава администрации муниципального образования «Шалакушское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  « 14 »  марта   2011 г. № 22

пос. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области

Об утверждении Муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское» на 2011-2013 годы»


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы», областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2010 года № 114-у «О Плане противодействия коррупции в Архангельской области на 2010 – 2011 годы»
администрация муниципального образования «Шалакушское»

 

 п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую   Муниципальную   программу  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское» на 2011-2013 годы» (приложение  №1).

2. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования «Шалакушское»

С.А. Великжанин

 


 

Приложение № 1

к постановлению

администрации МО «Шалакуша»

от «14»  марта   2011  года №  22

 

Муниципальная  программа

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское»

на 2011-2013 годы»

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское»  на 2011 - 2013 годы»  (далее – «Программа»)

Основание для разработки

Федеральный закон от 25.12 2008  № 273-ФЗ                                     «О противодействии коррупции»;

«Национальный план противодействия коррупции», утвержденный Президентом Российской Федерации от 31.07. 2008  пр - № 1568;

Закон Архангельской области от 26.11.2008 N 626-31-ОЗ

"О противодействии коррупции в Архангельской области"

Заказчик Программы          

 

Администрация муниципального образования  «Шалакушское»      

Разработчик Программы

Отдел  по работе с населением

  администрации МО «Шалакушское»

Исполнители Программы

Структурные подразделения администрации МО «Шалакушское»

Ответственные за выполнение мероприятий

Администрация МО «Шалакушское», структурные подразделения администрации

Цели и задачи Программы

Цели:

- создание системы  мер по предупреждению коррупционных действий на территории Шалакушского  сельского поселения;

- недопущение коррупции, ее проявления во всех сферах жизнедеятельности сообщества на территории Шалакушского  сельского  поселения;

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан                      и общества от проявлений коррупции;

- укрепление доверия жителей муниципального образования к местному самоуправлению.

 

Задачи:

- выявление, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;

-внедрение антикоррупционных механизмов в администрации в рамках реализации кадровой политики;

-совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений МО «Шалакушское» в сфере размещения муниципальных заказов;

-формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции;

- проверка  проектов  муниципальных правовых актов  на коррупциогенность, разработка рекомендаций и проектов муниципальных правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели:

- доля нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность;

- оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления;

- количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся «телефоном доверия» для передачи сообщений о фактах коррупции (динамика обращений)

Перечень мероприятий      

 

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, правонарушениям;

- обеспечение соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления антикоррупционным  стандартам, в том числе путем проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;

- предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

- внедрение в практику кадровой работы администрации правил, в соответствии с которыми длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность;

 - опубликование информации о реализации мер антикоррупционной политики;

- осуществление иных мероприятий, способных устранить причины и условия совершения коррупционных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством

Ожидаемые конечные результаты    

 

В политической сфере:

- укрепление доверия населения Шалакушского   сельского  поселения  к деятельности органов местного самоуправления;

- недопущение коррупциогенности правовых актов;

- снижение угрозы ослабления демократических институтов   и  повышение авторитета органов местного самоуправления.

В экономической сфере:

- оптимизация бюджетных расходов;

 - повышение инвестиционной привлекательности Шалакушского  сельского  поселения путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам местного самоуправления.

В социальной сфере:

- формирование в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям;

- укрепление доверия населения к государству и местному самоуправлению, повышение уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг для населения Шалакушского  сельского  поселения;

- упорядочение системы предоставления поддержки населению

           

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции   в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности муниципального управления.

Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя:

-определение уровня коррупции;

-определение структуры коррупции;

-мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий.

Важным элементом Программы является проверка проектов муниципальных правовых актов на коррупциогенность.

Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в органах местного самоуправления.

Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества.

Во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.

В-третьих, повышение престижа муниципальной службы.

Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни муниципального образования, района и государства в целом. Основная задача - соблюдение основных положений международного, федерального, регионального законодательства и местного нормотворчества по противодействию коррупции, корпоративных ценностей органов местного самоуправления, вопросов юридической ответственности за коррупционные правонарушения, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления.

Настоящая Программа является составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

 

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

 

Целями Программы являются:

1. Создание системы по предупреждению и профилактике коррупционных действий. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Шалакушского сельского  поселения.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;

- оценка существующего уровня коррупции;

- мониторинг уровня доверия предпринимателей, хозяйствующих субъектов и сельского населения  к деятельности органов местного самоуправления;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- устранение условий, порождающих коррупцию.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к  проявлениям коррупции.

 

 3.  Система программных мероприятий

 

Программа основывается на реализации плана программных мероприятий, по следующим основным направлениям.

3.1 Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Шалакушского сельского  поселения.

Для эффективной реализации антикоррупционных мероприятий на начальном этапе создаются условия для разработки и введения механизмов противодействия коррупции. К данным мероприятиям относятся:

- проведение социологического опроса, исследования состояния проблемы в Шалакушском  сельском поселении;

- внедрение  и развитие официального сайта администрации МО «Шалакушское», обновление информационных ресурсов, создание интернет-страницы, посвященной деятельности по противодействию коррупции в Шалакушском сельском  поселении;

- разработка и принятие Положения об органе по контролю за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, и урегулированию конфликта интересов;

- усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

- организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан (электронная почта, специальных ящиков в присутственных местах для приема письменных обращений граждан);

3.2.  Проверка проектов правовых актов и иных документов  на коррупциогенность

Проверка проектов правовых актов и иных документов на коррупциогенность проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, предполагает мероприятия по исключению из проектов правовых актов норм,  которые могут содержать коррупционные факторы, способствующие проявлению коррупции, а также повышающих вероятность совершения коррупционных действий, в частности: проведение проверки в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, и иные полномочия муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

 

В данном направлении предусматривается:

- подготовка специалистов администрации МО «Шалакушское»  для осуществления проверки проектов правовых актов в целях выявления и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- проведение проверки проектов правовых актов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и устранение таких положений.

 

3.3. Обеспечение публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления Шалакушского  сельского  поселения

Реализация мероприятий по данному направлению направлена на создание условий и обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Шалакушского  сельского  поселения, должна предусматривать:

- создание Интернет портала муниципальных услуг;

- разработку и утверждение процедуры ознакомления граждан с документами, отражающими деятельность органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации МО;

- публикацию на официальном сайте администрации МО «Шалакушское»   утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных услуг, регулярное обновление данной информации;

- публикацию на официальном сайте администрации МО «Шалакушское»  должностных регламентов муниципальных служащих органов местного самоуправления Шалакушского  сельского  поселения.

- информирование населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции; о фактах нарушения муниципальными служащими установленных ограничений.

В целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, необходимо сформировать перечень муниципальных услуг, реализация которых вероятней всего связана с риском проявления коррупционных факторов. В дальнейшем по данным услугам должны быть разработаны и утверждены административные регламенты. В рамках реализации антикоррупционных мероприятий по указанному направлению также необходимо осуществить внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы, в целях снижения персональных контактов муниципальных служащих, муниципальных заказчиков с исполнителями муниципальных услуг, а также применение аудио- и видеозаписи в местах контактов с участниками размещения заказов.

 

3.4.Совершенствование деятельности по размещению муниципальных заказов.

            Деятельность органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков, связанная с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, является сферой с повышенным риском проявления  коррупционных факторов. В целях противодействия проявлению данных факторов необходимо обеспечить:

- проведение анализа эффективности закупок для муниципальных нужд путем

сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта;

-  проведение анализа размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), признания торгов несостоявшимися и объявления победителем торгов единственного участника;

-  квалифицированную подготовку специалистов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

 

3.5. Совершенствование порядка использования муниципального имущества,  а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

Повышенным риском проявления  коррупционных факторов характеризуется деятельность, связанная с реализацией полномочий органов местного самоуправления по использованию муниципального имущества, в том числе:

- владение, пользование и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности;

- контроль за использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории муниципального образования.

Для снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальным имуществом необходимо обеспечить:

- организацию и утверждение порядка информирования граждан, хозяйствующих субъектов и предпринимателей через средства массовой информации и (или) Интернет:

  • о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях;
  • о порядке и результатах приватизации муниципального имущества;
  • о предстоящих торгах по продаже, передаче в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов;

- анализ передачи муниципального имущества в аренду.

 

3.6.Совершенствование кадровой политики в системе антикоррупционных мер.

Противодействие коррупции в данном направлении включает:

1) формирование перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (коррупциогенных должностей), а также примерного перечня действий и проявлений в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления, оцениваемых как проявление коррупции.

В частности, перечни коррупциогенных должностей включают в себя должности муниципальной службы, замещение которых связано с:

- непосредственным предоставлением услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями;

- осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;

- подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, а также распределением ограниченного ресурса;

- подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд;

- осуществлением регистрационных действий, осуществляемых органами местного самоуправления;

- подготовкой и принятием решений, связанных с назначениями на коррупциогенные должности;

- управлением муниципальным имуществом;

2) внедрение дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, замещающих коррупциогенные должности, который может включать следующее:

- контроль за соблюдением установленных законодательством ограничений для данной категории муниципальных служащих в связи с занимаемой должностью;

- требование сообщать в обязательном порядке сведения о склонении муниципального служащего к коррупционным правонарушениям;

- виды ответственности за нарушение оговоренных в трудовом договоре ограничений, а также в случае выявления коррупционных проявлений в действиях должностного лица;

- создание системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок;

3) обеспечение деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов;

4) разработку трудовых договоров и должностных регламентов муниципальных служащих с четкими формулировками функций, обязанностей муниципальных служащих;

5) формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

 

3.7. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда).

            Должна быть создана и внедрена программа этического образования должностных лиц муниципальной службы в форме семинаров и тренингов, задача которых заключается в формировании у должностных лиц муниципальной службы осознания важности и ответственности муниципальной службы как формы служения обществу и государству. Элементом программы должны также являться: разъяснение муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные.

Вышеупомянутая деятельность может выполняться посредством:

-  проведения семинаров и тренингов для муниципальных служащих с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей;

-  информирования населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

-  проведения совещаний, «круглых столов» для муниципальных служащих, посвященных мерам, направленным на предупреждение и борьбу с коррупцией.

 

3.8. Мониторинг коррупционных рисков

В целях измерения показателей достижения целевых результатов Программы должен осуществляться мониторинг, который включает в себя следующие мероприятия:

-  анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции;

- мониторинг нормативно-правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу;

- проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;

- мониторинг освещения статей по борьбе с коррупцией в СМИ.

 

 4.   Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:

-  будут созданы условия для обеспечения большей структурированности, прозрачности и подконтрольности органов местного самоуправления, в частности, обеспечится информационная открытость и доступность процесса принятия решений органами муниципальной власти, использование ими бюджетных средств, в том числе через доступ к финансовым документам органов местного самоуправления со стороны организаций и средств массовой информации; будут введены механизмы общественного влияния на деятельность местного самоуправления (независимая экспертиза общественно значимых проектов решений, информирование, обратная связь и др.),

-  будут приняты меры, обеспечивающие прозрачность закупок за счет средств местного бюджета и их конкурсный характер; будет создана система мер ответственности в отношении должностных лиц за нарушения при использовании бюджетных средств, в том числе персональная ответственность должностных лиц в сфере распоряжения средствами и имуществом;

-  ограничатся условия для произвольной деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, в частности установится четкая система процедур подготовки и принятия административных решений и иной административной деятельности;

-  определятся механизмы, гарантирующие прозрачность динамики имущественного положения лиц в период прохождения ими муниципальной службы; будут применяться  меры ответственности (дисциплинарные взыскания) в системе муниципальной службы при возникновении соответствующих оснований;

-  снизятся издержки граждан и юридических лиц на преодоление административных барьеров;

-  укрепится доверие граждан к деятельности органа местного самоуправления.

Показатели достижения указанных результатов реализации Программы:

- доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;

- объем коррупционных рынков (с разделением на отдельные сферы: бюджетный процесс, размещение муниципального заказа, распоряжение муниципальным имуществом и др.);

- уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью муниципальных услуг.

По указанным показателям достижения результатов реализации Программы должен ежегодно осуществляться мониторинг.

 

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2011-2013 годы.

Первый этап реализации Программы: 2011 год: разработка и принятие необходимого нормативного правового и методического обеспечения, должностных и административных регламентов, материального и технического обеспечения, реализация первоочередных мероприятий.

Второй этап реализации Программы –2012 – 2013 годы: реализация основных мероприятий программы.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы не требует финансовых затрат. В случае принятия решения о финансировании отдельных мероприятий возможно выделение средств из местного бюджета в пределах выделенных сумм на соответствующий год..

 

 

7. Система управления, механизмы реализации и контроль за реализацией Программы

         Выполнение перечня программных мероприятий осуществляется структурными подразделениями администрации МО -   исполнителями перечня мероприятий.

Для выполнения программных мероприятий, требующих коллективных усилий, при администрации Шалакушского  сельского  поселения создана Комиссия.

Основной задачей Комиссии является  подготовка предложений по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, организация и контроль за реализацией Программы,   в том числе осуществление служебных проверок, выработка и реализация системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Комиссия  может осуществлять следующие функции:

-  выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;

-  информирование правоохранительных органов о фактах коррупции в органах местного самоуправления;

-  проведение анализа исполнения процедур (контроль цен) размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и на оказание услуг для муниципальных нужд;

-  организация системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок в органах местного самоуправления

-  сбор и анализ информации о фактах коррупционной деятельности;

-  обеспечение внедрения контроля за исполнением должностными лицами органов местного самоуправления своих должностных обязанностей;

 

           Общий контроль за реализацией Программы осуществляется главой Шалакушского сельского   поселения.

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы несут, руководители структурных подразделений – исполнители мероприятий плана противодействия коррупции в муниципальном образовании «Шалакушское».

 

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:

а) количество нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.

б) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Оценка осуществляется по результатам социологических исследований;

в) количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся «горячей линией» для передачи сообщений о фактах коррупции (динамика обращений);

г) мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

<< вернуться к списку документов