Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНО
04 апреля 2022

Утверждено:

 решением 23 сессии второго созыва

муниципального Совета МО «Шалакушское»

№ 111   от «18» октября   2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О ПОРЯДКЕ  ОРГАНИЗАЦИИ  И ПРОВЕДЕНИИ  ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ  НА ТЕРРИТОРИИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАЛАКУШСКОЕ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 год

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее  Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Шалакушское" определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Шалакушское" (далее - муниципальное образование), регулирует отношения, возникающие в связи с обсуждением проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

 

 

2. Основные понятия

 

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Публичные слушания - это публичное обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Шалакушское" (далее - Устав) с участием населения муниципального образования.

Инициативная группа - группа населения муниципального образования, обладающая избирательным правом, численностью не менее 50 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.

Итоговый документ публичных слушаний – заключение  собрания участников публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Организационная   комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение публичных слушаний.

 

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 

3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, муниципального Совета муниципального образования "Шалакушское» (далее – муниципальный Совет) или главы муниципального образования «Шалакушское».

3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования или муниципального Совета, назначаются решением муниципального Совета.

3.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются постановлением главы муниципального образования.

3.4. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

 

4. Выдвижение инициативы назначения и проведения

публичных слушаний инициативной группой населения

муниципального образования

 

4.1. Публичные слушания могут быть назначены муниципальным Советом в случае выдвижения инициативы их проведения инициативной группой населения муниципального образования (далее - инициативная группа) в составе не менее чем 50 человек.

4.2. Для рассмотрения вопроса о проведении публичных слушаний инициативная группа обращается в муниципальный Совет с письменным заявлением, подписанным всеми участниками данной инициативной группы (форма прилагается).

4.3. В заявлении инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

1) вопрос, предлагаемый к вынесению на публичные слушания;

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний и общественной значимости вопроса, выносимого на публичные слушания;

3) данные об уполномоченном представителе инициативной группы, а также его контактный телефон или иные сведения, обеспечивающие возможность установления с ним связи.

4.4. Заявление инициативной группы о проведении публичных слушаний рассматривается муниципальным Советом по правилам, установленным для рассмотрения обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.

4.5. По итогам рассмотрения заявления инициативной группы о проведении публичных слушаний муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении выдвинутой инициативы.

 

5. Выдвижение инициативы назначения

и проведения публичных слушаний муниципальным Советом,

главой муниципального образования

 

5.1. В решениях муниципального Совета, постановлениях главы муниципального образования о назначении публичных слушаний должны быть указаны:

1) вопрос, который выносится на публичные слушания;

2) время и место проведения публичных слушаний;

3) срок и порядок направления жителями муниципального образования своих предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

4) срок и порядок регистрации граждан, желающих выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

5) состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний.

5.2. Решения муниципального Совета, постановлением главы муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в печатном издании, используемом для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов не позднее, чем за 14 дней до проведения слушаний. В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта такой проект публикуется вместе с соответствующим постановлением, решением о назначении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.

5.3. Постановление главы муниципального образования, решение муниципального Совета о назначении публичных слушаний является официальным извещением о времени и месте проведения соответствующих публичных слушаний, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.

 

 

6. Организация публичных слушаний

 

6.1. Проведение публичных слушаний организует специально созданная комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - организационная комиссия), состав которой утверждается органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.

6.2. Организационная комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.

В состав организационной комиссии могут быть включены представители муниципального Совета, главы муниципального образования, администрации муниципального образования, общественные деятели, представители некоммерческих организаций.

Количественный состав организационной комиссии не может превышать семь человек.

6.3. Организационная комиссия:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

2) систематизирует предложения, поступившие от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

3) составляет список граждан, зарегистрированных в качестве желающих выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

4) определяет докладчиков и содокладчиков;

5) определяет последовательность выступлений граждан на публичных слушаниях;

6) по итогам проведения публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

6.4. Председатель организационной комиссии:

1) председательствует на публичных слушаниях и заседаниях организационной комиссии;

2) созывает заседания организационной комиссии;

3) распределяет обязанности между членами организационной комиссии и руководит их работой;

4) исполняет иные обязанности в соответствии с постановлением главы муниципального образования, решением муниципального Совета о назначении публичных слушаний.

6.5. Секретарь организационной комиссии:

1) извещает членов организационной комиссии о времени и месте проведения ее заседаний;

2) ведет протоколы публичных слушаний и заседаний организационной комиссии;

3) исполняет иные обязанности в соответствии с постановлением главы муниципального образования, решением муниципального Совета о назначении публичных слушаний и поручениями председателя организационной комиссии.

6.6. Организационная комиссия заседает и принимает решения по вопросам своей деятельности при условии участия не менее двух третей ее членов. Решения организационной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании, и заносятся в соответствующий протокол.

6.7. Первое заседание организационной комиссии созывается ее председателем не позднее пяти рабочих дней с момента официального опубликования (обнародования) постановления главы муниципального образования, решением муниципального Совета о назначении публичных слушаний.

6.8. Организационная комиссия подотчетна и подконтрольна органу местного самоуправления, утвердившему ее состав.

 

7. Проведение публичных слушаний

 

7.1. Публичные слушания проводятся организационной комиссией в порядке и сроки, установленные постановлением главы муниципального образования, решением муниципального Совета о назначении публичных слушаний.

7.2. Публичные слушания открываются председателем организационной комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя (далее - председательствующий), который:

1) оглашает вопрос, вынесенный на публичные слушания, и план проведения публичных слушаний;

2) дает слово докладчикам и содокладчикам, которые доводят до сведения граждан, присутствующих на публичных слушаниях, содержание предложений, поступивших от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

3) дает слово гражданам, желающим выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания (согласно списку, составленному организационной комиссией);

4) дает слово гражданам из числа приглашенных на публичные слушания (специалистам, экспертам и т.п.);

5) дает слово гражданам, присутствующим на публичных слушаниях, для постановки вопросов к выступающим лицам и высказывания реплик.

7.3. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний председательствующий на публичных слушаниях дает возможность другим участникам публичных слушаний и присутствующим задать дополнительные вопросы относительно позиции, высказанной выступающим лицом.

7.4. Время выступления каждого участника публичных слушаний не может превышать 10 минут, но может быть продлено организационной комиссией по предложению председательствующего на публичных слушаниях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.

7.5. Общая продолжительность публичных слушаний не может превышать четырех часов подряд. В случае необходимости по предложению председательствующего на публичных слушаниях организационная комиссия может принять решение о перерыве в проведении публичных слушаний.

7.6. Публичные слушания завершаются по истечении времени, отведенного для их проведения, на основании решения организационной комиссии, принятого по предложению председательствующего на публичных слушаниях.

Публичные слушания могут быть завершены досрочно при отсутствии лиц, желающих выступить на публичных слушаниях. Решение о досрочном завершении публичных слушаний принимается организационной комиссией по предложению председательствующего на публичных слушаниях.

7.7. Процесс проведения публичных слушаний, краткое содержание выступлений докладчиков, содокладчиков, участников публичных слушаний, ответов на вопросы граждан, присутствующих на публичных слушаниях, а также решения организационной комиссии, принятые непосредственно на публичных слушаниях, заносятся в протокол публичных слушаний.

 

8. Результаты публичных слушаний

 

8.1. По итогам проведения публичных слушаний организационная комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

8.2. Заключение о результатах публичных слушаний является итоговым документом публичных слушаний.

8.3. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) время и место проведения публичных слушаний;

2) состав членов организационной комиссии, участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве желающих выступить на публичных слушаниях, а также приглашенных лиц, которые присутствовали на публичных слушаниях;

3) вопрос, вынесенный на публичные слушания;

4) содержание предложений, поступивших от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

5) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний, ответов на вопросы граждан, присутствующих на публичных слушаниях;

6) рекомендации организационной комиссии.

8.4. Заключение о результатах публичных слушаний принимается на итоговом заседании организационной комиссией большинством голосов ее членов, подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, и секретарем комиссии.

8.5. Заключение о результатах публичных слушаний, а также мотивированное обоснование решения,принятого на публичных слушаньях,  подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящих Положения.

 

 

 


 

Приложение 1

к положению о  порядке организации

и проведению  публичных слушаний

на территории МО «Шалакушское»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (далее - публичные слушания).

1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории городского округа, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории.

1.3. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через 15 дней со дня принятия главой муниципального образования «шалакушское» решения о проведении слушаний.

1.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).

2.2. Глава муниципального образования «Шалакушское» при наличии проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.

2.3. Данным решением устанавливается предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время и место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

2.4. Решение главы муниципального образования «Шалакушское» о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

2.5. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 4 настоящих Правил, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования решения об их проведении.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1.Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании соответствующего свидетельства о государственной регистрации с указанием их адреса.

3.2.В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта правил землепользования и застройки.

3.3.Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители служб госнадзора (контроля), другие заинтересованные лица.

3.4. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.5.Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

            3.6.Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта, оформление протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.

3.7.После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и, в случае необходимости, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. Заключение должно быть представлено не позднее чем через четыре месяца с момента объявления о проведении публичных слушаний.

3.8. Заключение о результатах публичных слушаний, а также мотивированное обоснование решения, принятого на публичных слушаньях,  подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования.

 

 

 

 


 

Приложение 2

к положению о  порядке организации

и проведению  публичных слушаний

на территории МО «Шалакушское»

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
«О проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории (далее – публичные слушания), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения (постановления) главы  администрации МО «Шалакушское».

1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

1.3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания  территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

 

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Глава муниципального образования «Шалакушское» при получении от инициатора проведения межевания проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку отдела архитектуры администрации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем 10 дней со дня получения проекта.

2.2. Данным решением устанавливается предмет публичных слушаний, дата, время и место их проведения, определяется лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

2.3. Решение главы муниципального образования «Шалакушское» о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

2.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляется не менее одного месяца и не более трех месяцев.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания  граждане  подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании соответствующего свидетельства о государственной регистрации с указанием их адреса.

3.2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.

3.3. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

3.4. После получения информации о содержании проекта планировки, проекта межевания,  ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта, оформления протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.

3.7. После завершения публичных слушаний лицо, ответственное за их проведение, составляет заключение о результатах публичных слушаний.

3.8. Заключение о результатах публичных слушаний, а также мотивированное обоснование решения, принятого на публичных слушаньях,  подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования

            3.9. Лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, направляет главе муниципального образования «Шалакушское» подготовленную документацию по планировке или межеванию территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к положению о  порядке организации

и проведению  публичных слушаний

на территории МО «Шалакушское»

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
«О проведении публичных слушаний по проекту
генерального плана»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города, в том числе по внесению в него изменений.

1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений (далее – публичные слушания), с участием жителей  города проводятся в обязательном порядке.

2. Порядок организации публичных слушаний


            2.1. Глава муниципального образования «Шалакушское» при получении проекта генерального плана, прошедшего согласования в установленном порядке, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем через десять дней со дня получения проекта.

            2.2. Данным решением устанавливается предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.

            2.3. Решение главы муниципального образования «Шалакушское» о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

            2.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

            2.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
            2.6. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний.

3. Порядок проведения публичных слушаний.


            3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.

            3.2. В месте проведения публичных слушаний лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.

            3.3. Представители отдела архитектуры администрации МО «Шалакушское» и представители организации-разработчика проекта генерального плана, служб государственного надзора (контроля), информируют участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечают на их вопросы.

            3.4. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
            3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в отдел архитектуры свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

            3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта, оформления протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.

            3.7. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, организует составление заключения о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана Главе муниципального образования «Шалакушское». Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

            3.8Заключение о результатах публичных слушаний, а также мотивированное обоснование решения, принятого на публичных слушаньях,  подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к положению о  порядке организации

и проведению  публичных слушаний

на территории МО «Шалакушское»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Мы, нижеподписавшиеся, просим провести публичные слушания по теме: "______________________________________________________________________________"

 

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество   
(полностью)

Дата  
рождения

Адрес места
жительства

Серия, номер,   
дата выдачи паспорта
или заменяющего его
документа

Дата и 
подпись

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Подписной лист удостоверяю:

    ______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, серия, номер, дата выдачи паспорта

    ______________________________________________________________________________

или заменяющего его документа, с указанием наименования выдавшего его органа, адрес места жительства лица,

 

    ______________________________________________________________________________

собирающего подписи, его подпись и дата ее внесения)

Примечание. Каждая страница подписного листа должна содержать все вышеперечисленные сведения.

<< Вернуться к списку новостей