Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Шалакушское» в весенне-летний пери
04 мая 2017
Администрация муниципального образования« Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Шалакушское» в весенне-летний период 2017 года и в связи с установлением пожароопасного сезона в Архангельской области
Руководствуясь Федеральным законом. № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Губернатора Архангельской области № 45-у от 29 апреля 2016 года «О введении особого противопожарного режима в лесах», Указом Губернатора Архангельской области № 43-у от 26.04.2016 года «Об установлении особого противопожарного режима на территории Архангельской области», Указом Губернатора Архангельской области от 28 апреля 2017 года № 38-у «Об установлении особого противопожарного режима на территории Архангельской области», Уставом МО «Шалакушское», утвержденным решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» № 4 от 16.11.2005 года, в целях обеспечения пожарной безопасности, предупреждения возникновения пожаров в населенных пунктах и лесных массивах в весенне-летний период, постановляю: 1. Установить со дня принятия настоящего постановления на территории муниципального образования «Шалакушское» пожароопасный сезон. 2. В период пожароопасного сезона установить дополнительные требования пожарной безопасности и запретить юридическим лицам и гражданам МО «Шалакушское» разводить костры на необорудованных площадках, сжигать бытовые и промышленные отходы, выжигать траву на земельных участках, примыкающих к лесу, хозяйственным постройкам и жилым домам, использовать автотранспорт с неисправной системой питания двигателя, применять пиротехнические изделия. 3. Населению МО «Шалакушское»: - не производить складирование (хранение) дров, материалов и т.п. в пределах противопожарных разрывов жилых домов; - установить у каждого жилого строения емкости с водой и ведрами (указанные емкости должны находиться в наполненном состоянии) или оснастить другими средствами пожаротушения. 4. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории МО «Шалакушское»: - на территориях населенных пунктов, организаций установить пожарные щиты с набором пожарного инвентаря; - руководителям предприятий, в пользовании которых имеются леса в границах МО «Шалакушское», обеспечить необходимую подготовку территории к пожароопасному сезону. Назначить ответственных за соблюдение Правил пожарной безопасности в лесах и прилегающих территориях. - обеспечить постоянную готовность пожарной (приспособленной) техники и оборудования, первичных средств пожаротушения (огнетушителей), пожарных водоемов и гидрантов, автоматических систем обнаружения и тушения пожаров. 5. Предупредить жителей МО «Шалакушское», руководителей предприятий, организаций, учреждений об административной ответственности за несоблюдение мер пожарной безопасности. 6. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по организации борьбы с пожарами на территории МО «Шалакушское» (приложение № 1) и функциональные обязанности членов рабочей группы (приложение № 2). 7. Утвердить План комплексных мероприятий по укреплению пожарной безопасности, защиты граждан от пожаров в границах МО «Шалакушское» в период пожароопасного сезона (приложение № 3). 8. Постановление подлежит публикации на сайте администрации МО «Шалакушское». 9. Контроль выполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава МО «Шалакушское» А.В. Зубов
Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Шалакушское» от 03 мая2017 г. № 12
СОСТАВ рабочей группы по организации борьбы с пожарами на территории МО «Шалакушское».
Руководитель группы:
- Зубов Андрей Валерьевич - Глава МО «Шалакушское».
Зам. руководителя группы:
-Попова Ирина Геннадьевна-консультант – юрист администрации МО «Шалакушское»
-Кирикова Зоя Владимировна – ведущий специалист по землепользованию, главный муниципальный земельный инспектор администрации МО «Шалакушское»
Члены группы:
- Дементьева Елена Николаевна – помощник главы администрации МО «Шалакушское» по финансовым вопросам и муниципальному заказу;
- Савченко Борис Михайлович- директор МУП «ШЛИТ»;
- Масягин Алексей Иванович – начальник ПЧ-52;
- Федотов Василий Валентинович - главный специалист-эксперт Шалакушского участкового лесничества Няндомского лесничества;
- Ильин Алексей Владимирович - старший ОУП МВД России «Няндомский»;
- Леушев Сергей Владимирович – генеральный директор ООО «Шалакушалес»;
- Маслов Юрий Борисович – председатель СПК «Колхоз имени Ленина».
Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Шалакушское» от 03 мая2017 г. № 12
Функциональные обязанности членов рабочей группы по организации борьбы с пожарами на территории МО «Шалакушское».
Приложение № 3 к постановлению администрации муниципального образования «Шалакушское» от 03 мая2017 г. № 12
План комплексных мероприятий по укреплению пожарной безопасности, защиты граждан от пожаров в границах МО «Шалакушское» в период пожароопасного сезона
|