Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
ПРОТОКОЛ №2 заседания комиссии по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «
08 августа 2016
ПРОТОКОЛ №2 заседания комиссии по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Шалакушское»
Дата заседания комиссии: 08 августа 2016 года Начало заседания комиссии: 10 часов 00 минут Место проведения заседания: п.Шалакуша, ул.Заводская, д.12 (здание администрации) кабинет №1
Присутствуют: Кононов А.В, первый заместитель главы МО «Няндомский муниципальный район», председатель комиссии; Томилова О.А., депутат муниципального Совета МО «Шалакушское по избирательному округу №1, заместитель председателя комиссии; Синах Н.М., председатель Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район»; Субботина Т.С., директор МБОУ «Шалакушская средняя школа, депутат МО «Няндомский муниципальный район»; Башловкина Ю.И., депутат муниципального Совета МО «Шалакушское по избирательному округу №2; Патракеева А.И., депутат муниципального Совета МО «Шалакушское по избирательному округу №2;
Отсутствуют: Осипова Т.В., заведующая правовым отделом администрации МО «Няндомский муниципальный район»; Беловодченко Т. И., депутат муниципального Совета МО «Шалакушское по избирательному округу №1.
Секретарь конкурсной комиссии: Попова И.Г.- консультант-юрист администрации МО «Шалакушское»
Повестка заседания:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Тестирование знаний кандидатов по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности главы муниципального образования «Шалакушское» Зубов Андрей Валерьевич – присутствовал. Ответил на 15 вопросов из 15 части первой тестового задания, на 12 вопросов из 15 второй части. Допущен(а) ко второй части конкурса. Казачёк Марина Николаевна – присутствовала. Ответила на 12 вопросов из 15 части первой тестового задания, на 12 вопросов из 15 второй части. Допущен(а) ко второй части конкурса. Митина Любовь Михайловна – присутствовала. Ответила на 7 вопросов из 15 части первой тестового задания, на 6 вопросов из 15 второй части. Допущен(а) ко второй части конкурса.
Согласно очередности собеседований с кандидатами первым на собеседование был приглашен Зубов А.В.
Зубов А.В. кратко изложил тезисы своей программы. В ходе собеседования Зубову А.В. были заданы вопросы относительно мероприятий, которые он планирует реализовать в случае назначения на должность главы МО «Шалакушское», полномочий главы поселения, благоустройства территории МО «Шалакушское», понятия муниципально-частного партнерства, формах его реализации, порядка формирования и реализации муниципальных программ, вопросы относительно мероприятий по сокращению дефицита бюджета, взаимодействия с МО «Няндомский муниципальный район» в части реализации задач, не относящихся к полномочиям муниципального образования, реализации проектов ТОС, оценке эффективности работы ТОС, инструментов поддержки субъектов малого предпринимательства, направления развития молодежи в поселении, решения вопросов, касающихся пожарной безопасности в поселении, взаимодействия с муниципальным Советом МО «Шалакушское», а также вопросы, касающиеся личностных качеств кандидата. Устное собеседование прошел(а).
Согласно графику очередности собеседований с кандидатами второй на собеседование была приглашена Казачёк М.Н. Казачёк М.Н. кратко изложила тезисы своей программы. В ходе собеседования Казачёк М.Н. были заданы вопросы относительно полномочий главы поселения, пожарной безопасности, благоустройства территории МО «Шалакушское», порядка реализации проектов ТОС, оценке эффективности работы ТОС, понятия муниципально-частного партнерства, формах его реализации, порядка формирования и реализации муниципальных программ; вопросы относительно мероприятий по сокращению дефицита бюджета, взаимодействия с МО «Няндомский муниципальный район» в части реализации задач, не относящихся к полномочиям муниципального образования, инструментов поддержки субъектов малого предпринимательства, задач, изложенных в программе кандидата (газификация поселения, правовая поддержка населения), наиболее острых проблемах поселений МО «Шалакушское», направления развития молодежи в поселении, а также вопросы, касающиеся личностных качеств кандидата. Устное собеседование прошел(а).
Согласно графику очередности собеседований с кандидатами третьей на собеседование была приглашена Митина Л.М. Митина Л.М. кратко изложила тезисы своей программы. В ходе собеседования Митиной Л.М. были заданы вопросы относительно полномочий главы поселения, основных проблем населения в муниципальном образовании, пожарной безопасности, благоустройства территории МО «Шалакушское», порядка реализации проектов ТОС, оценке эффективности работы ТОС, понятию муниципально-частного партнерства, формах его реализации, порядка формирования и реализации муниципальных программ; вопросы относительно мероприятий по повышению наполняемости бюджета, взаимодействия с МО «Няндомский муниципальный район» в части реализации задач, не относящихся к полномочиям муниципального образования, инструментов поддержки субъектов малого предпринимательства, направления развития молодежи в поселении, а также вопросы, касающиеся личностных качеств кандидата. Устное собеседование прошел(а).
По результатам подсчета баллов в оценочных листах Зубов А.В. набрал 227 баллов, Казачёк М.Н. набрала 184 балла, Митина Л.М. набрала 156 баллов.
Решение: Считать отобранными для представления в муниципальный Совет для назначения на должность главы МО «Шалакушское» Зубова А.В., Казачёк М.Н., Митину Л.М. Секретарю конкурсной комиссии:
- направить решение конкурсной комиссии и документы претендентов на должность главы в муниципальный Совета МО «Шалакушское» в течение 3 дней со дня принятия решения;
- ознакомить кандидатов в течение 3 дней с решением комиссии; - информацию о результатах конкурса разместить на официальном сайте МО «Шалакушское». Голосование: «ЗА» - 6, «ПРОТИВ» - 0 , «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0. Решение принято.
Председатель конкурсной комиссии Кононов А.В. Заместитель председателя конкурсной комиссии Томилова О.А.
Секретарь конкурсной комиссии Попова И.Г.
Члены комиссии: Синах Н.М. Патракеева А.И. Субботина Т.С. Башловкина Ю.И.
|