Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
О проведении мероприятия «День посёлка Шалакуша»
20 июня 2016
Администрация муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
Об утверждении Положения о проведении мероприятия «День посёлка Шалакуша»
Руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в соответствии с Уставом муниципального образования «Шалакушское», утверждённым решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» № 4 от 16.11.2005, Положением о проведении культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании «Шалакушское», утвержденным решением муниципального Совета муниципального образования «Шалакушское» от 29.04.2010 № 95, муниципальной программой «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Шалакушское» от 25.09.2014 № 156/1, соглашением о сотрудничестве между администрацией МО «Шалакушское» и МБУК «Шалакушский Дом культуры» МО «Шалакушское» от 01.02.2016г. постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении мероприятия «День посёлка Шалакуша» согласно приложению № 1. 2. Провести в поселке Шалакуша 24 июля 2016 года День посёлка Шалакуша (далее - День посёлка). 3. Утвердить состав комиссии по подготовке и проведению Дня посёлка, подведению итогов конкурсов, организуемых в рамках проведения Дня посёлка согласно приложению № 2. 4. Ответственность за подготовку сценария и проведение Дня посёлка возложить на директора МБУК «Шалакушский Дом культуры» Томилову Н.Н. 5. Контроль за подготовку и проведение Дня посёлка возложить на ведущего специалиста администрации МО «Шалакушское» по вопросам экономики и планирования Пинаеву Ю.А.. 6. Назначить ответственной за соблюдение норм и правил пожарной безопасности во время проведения Дня посёлка директора МБУК «Шалакушский Дом культуры» Томилову Н.Н. 7. Контроль за соблюдением норм и правил пожарной безопасности во время проведения Дня посёлка возложить на ведущего специалиста по землепользованию, главный муниципальный земельный инспектор администрации МО «Шалакушское» - Кирикову З.В. 8. Отделу экономики, финансов и муниципального заказа администрации МО «Шалакушское» выделить денежные средства на проведение Дня посёлка, предусмотренные муниципальной программой «Молодёжная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2015-2017 годы. 9. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Шалакушское» в телекоммуникационной сети «Интернет». 10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Шалакушское» Н.В.Прокопьева
Приложение № 1 к постановлению администрации МО «Шалакушское» от 16.06.2016 № 56
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении мероприятия «День посёлка Шалакуша»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования «Шалакушское», утверждённым решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» № 4 от 16.11.2005, Положением о проведении культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании «Шалакушское», утвержденным решением муниципального Совета муниципального образования «Шалакушское» от 29.04.2010 № 95, муниципальной программой «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Шалакушское» от 25.09.2014 № 156/1, соглашением о сотрудничестве между администрацией МО «Шалакушское» и МБУК «Шалакушский Дом культуры» МО «Шалакушское» от 01.02.2016г.
2.1. Мероприятие проводится с целью:
2.2. В ходе проведения мероприятия предполагается решить следующие задачи:
3.1. Мероприятие проводится 24 июля 2016 года с 12.00 часов до 20.00 часов в парке пос. Шалакуша.
4.1. Участниками мероприятия являются жители и гости МО «Шалакушское».
5.1. Администрация муниципального образования «Шалакушское». 5.2. МБУК «Шалакушский Дом культуры» МО «Шалакушское».
6.1. Среди жителей посёлка Шалакуша в честь «Дня посёлка» будут проведены конкурсы:
6.2. Положения о проведении конкурсов утверждаются дополнительно.
7.1. Выставка старинной утвари и быта в музейной комнате Шалакушского Дома культуры (24 июля 2016 года). 7.2. Аттракционы, батуты для детей (на площадке корта – 24 июля 2016 года). 7.3. Выставка-ярмарка народных ремесел и промыслов в День посёлка (24 июля 2016 года, парк п.Шалакуша). 7.4. Выездная торговля в «День посёлка» (24 июля 2016 года, территория парка посёлка Шалакуша).
8. Финансирование
8.1. Культурно-массовое мероприятие «День посёлка Шалакуша» проводится за счет средств администрации муниципального образования «Шалакушское» и спонсорской помощи от предприятий и организаций.
9.Контактные телефоны
9.1. Заявки для участия в конкурсах и выставке-ярмарке народных ремёсел принимаются по телефонам 31-115, 31-617.
Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Шалакушское» от 16.06.2016 № 56
Комиссия по подготовке и проведению «Дня посёлка Шалакуша» и подведению итогов конкурсов, организуемых в рамках проведения «Дня посёлка Шалакуша»
|