Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Шалакушско
31 марта 2016

Муниципальный Совет муниципального образования «Шалакушское»

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Шалакушское»

 

Муниципальный Совет муниципального образования «Шалакушское» объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Шалакушское» (далее – конкурс).

1. Конкурс состоится 30 мая 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: п. Шалакуша, ул. Заводская, дом 12, кабинет № 1.

2. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: п. Шалакуша, ул. Заводская, дом 12, кабинет № 1.

Контактный телефон (81838) 31-116, 31-179; секретарь конкурсной комиссии – Попова Ирина Геннадьевна, консультант-юрист администрации муниципального образования «Шалакушское».

Время приема документов: понедельник – пятница с 10.00 до 12.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется в период с 07 апреля 2016 года до 27 апреля 2016 года (включительно). По истечении указанного срока документы не принимаются.

3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных, а также заявление о согласии на проведение в отношении себя проверочных мероприятий;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключение медицинского учреждения) по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

8) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121;

11) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

3) иные документы по желанию кандидата.

Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.

4. Методы оценки кандидатов: оценка представленных кандидатами программ, тестирование, собеседование.

 

<< Вернуться к списку новостей