Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование

 

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации

МО «Шалакушское»
№_111/1_от 10.10.2012г._

 

 

ПАСПОРТ
муниципальной  целевой программы «Доступная среда» 2013-2014 г.г.

 

Наименование Программы  -    Муниципальная целевая  программа «Доступная среда»   

                                                       2013 -2014 годы       

 Разработчик   -                            
 Программы                                  администрация   МО «Шалакушское»
                                              
Цели Программы          -              формирование к 2015 году условий, для
                                                       обеспечения равного доступа инвалидов,                                                                                                                            наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам,  предоставляемым для населения.

Задачи Программы        -      обеспечение  доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан;
внедрение принципа  «универсального дизайна» в техническом регулировании в области разработки и внедрения оборудования, программ услуг, а также объектов транспортной и социальной инфраструктур; повышение объема спортивных, культурных, рекреационных объектов, доступных для инвалидов; увеличение количества детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках дошкольной системы; внедрение новых технологий производства, новых моделей технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (вспомогательных/ассистивных средств и услуг).

Сроки реализации                                                       2013 – 2014  годы
Программы

Объемы и источники   -                                     объем финансирования Программы
финансирования                                                  в 2013 г. составляет: 10 000  руб., в т.ч.
                                                                               5 000 руб. -  из средств областного бюджета;
                                                                               5 000  руб. – из средств бюджета МО.

                                                                               В 2014 г. составляет: 10 000 руб., в.т.ч.

                                                                               5 000 руб. – из средств областного бюджета,                                                                                                                                        
                                                                               5 000 руб. – из средств бюджета МО  
Ожидаемые результаты    -                                повышение уровня и качества жизни, уровня
реализации Программы                                      конкурентоспособности инвалидов на рынке
                                                                              труда, эффективности их реабилитации за                                                                                           

                                                                              счет повышения доступности объектов  

                                                                              социальной инфраструктуры.

Управление реализацией -                                  реализация Программы координируется
Программы и контроль                                       администрацией МО «Шалакушское»
за   ходом ее выполнения             

I. Постановка проблемы и необходимость разработки программных мероприятий.

         Муниципальная целевая программа «Доступная среда» на 2013 и на 2014 годы разработана в соответствии   с   Посланием   Президента   Российской   Федерации          Д.А. Медведева Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года, поручениями Президента Российской Федерации от 15.11.2009 г. №Пр-3035 и Правительства Российской Федерации от 18.11.2009 г. №ВП-П13-6734 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию  Российской Федерации от 12 ноября 2009 года. Согласно Конвенции ООН о правах инвалидов ( 2006 г.), к инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими.При этом Конвенция констатирует, что инвалидность - это эволюционирующее понятие и является результатом взаимодействия, которое происходит между имеющими нарушения здоровья людьми и отношенческими и средовыми барьерами и которое мешает их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими.В Российской Федерации последовательно проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышения доходов и качества жизни. В настоящее время остановлен рост инвалидизации населения, стабилизировалось число повторно освидетельствованных инвалидов, наметилось сокращение числа граждан, впервые признаваемых инвалидами, а также уровня инвалидности в трудоспособном возрасте. Достигнутые позитивные результаты явились следствием реализации решений по материальному обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, улучшению условий медико-социальной экспертизы и реабилитации, совершенствованию медицинского  и социального обслуживания, в том числе в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2000-2005 годы и федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2010 годы, основными целями которых преимущественно являлись создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, однако, не учитывали вопросов обеспечения доступности среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Исходя из медицинской модели инвалидности, мероприятия целевых программ в отношении инвалидности, строились по принципу максимально полного возмещения утраченных функций и были направлены исключительно  на инвалида, а именно на его реабилитацию.
            До недавнего времени доминирующей являлась «медицинская модель инвалидности», в которой инвалидность рассматривалась как чисто медицинский вопрос, относимый только к индивиду, и требующий только медицинского вмешательства.
В настоящее время превалирует биопсихосоциальная модель инвалидности, заложенная в Международной классификации функционирования, которая  расширяет понимание инвалидности и позволяет изучить влияние медицинских, индивидуальных, социальных и экологических факторов на функционирование и инвалидность.
Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся значительными, ежегодно возрастающими объемами финансирования из бюджетов всех уровней, остается нерешенной важнейшая социальная задача – создания равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи. Доступность для инвалидов различных структур общества и окружающей среды является одной из важнейших предпосылок, условий обеспечения их прав и свобод. В современных условиях в организации системы социального обслуживания имеет место ограниченность спектра социальных услуг и несвоевременность их предоставления. Все это приводит к усугублению существующих барьеров и ограничению мобильности инвалидов. Согласно «Стандартным правилам обеспечения равных возможностей для  инвалидов» принятых резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.12.1993 г., «государствам следует а) осуществлять программы действий, с тем, чтобы сделать материальное окружение доступным для инвалидов; и б) принимать меры для обеспечения им доступа к информации и коммуникациям».
            Конвенция ООН о правах инвалидов, подписанная Российской Федерацией в 2008 году (далее - Конвенция), устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающие доступности, должны распространяться, в частности:
а) на здания, дороги, транспорт, другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места;
б) на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные службы и экстренные службы;
в) на социальные программы и социальные услуги, включая реабилитацию, обуславливающие возможность эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.
           Конвенция стала первым международным договором в области прав человека, принятым в новом столетии. Ее принятие стало историческим шагом в направлении содействия обеспечению прав инвалидов на международном договорном уровне. С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ), доступная среда может определяться как физическое окружение,  транспорт, информация и связь, дооборудованные, путем устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей, с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. Важнейшим условием формирования доступной среды является индивидуальный подход в решении вопросов доступности применительно к каждому конкретному инвалиду с учетом его потребностей, окружения, семейных условий, образования, вида трудовой деятельности, личностных особенностей; сопоставления желаний инвалида и его объективных возможностей. Такой индивидуализированный подход возможен только при условии изменения подходов при освидетельствовании, включая разработку принципиально новых критериев и классификаций, используемых при проведении медико-социальной экспертизы, при этом выявление наиболее актуальных барьеров и препятствий применительно к конкретному случаю инвалидности невозможно без активного участия органов социальной защиты субъектов Российской Федерации.  В настоящее время доступность среды для инвалидов в Российской Федерации находится на низком уровне.              Как показывают результаты социологических исследований, наиболее критически доступность социальной инфраструктуры в стране оценивают респонденты с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: почти 60% из них приходится преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом, 57 - 58% - при посещении учреждений культуры и государственных учреждений, 48% - при совершении покупок. Две трети респондентов – инвалидов по зрению отмечают трудность или полную невозможность посещения спортивных сооружений и мест отдыха. Мнения инвалидов, полученные в ходе социологических опросов, подтверждаются данными объективных оценок, полученных в ходе проведенного в ряде субъектов Российской Федерации анализа состояния доступности объектов социальной инфраструктуры. В Новгородской области, например,  лишь 10% из них соответствуют требованиям доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. В г. Архангельске инвалиды имеют беспрепятственный доступ только к 13% объектов социальной инфраструктуры. Учитывая ценный нынешний и потенциальный вклад инвалидов в общее благосостояние, а также активную деятельность общественных организаций инвалидов, формирование доступной среды создаст возможности для полной реализации инвалидами своих прав человека и основных свобод, а также будет способствовать полноценному участию инвалидов в жизни страны, позволит укрепить у них чувство причастности и добиться значительных успехов в человеческом, социальном и экономическом развитии общества. Конвенция ООН о правах инвалидов устанавливает международные обязательства государств-участников в области реабилитации инвалидов, предусматривая осуществление мер по предоставлению инвалидам возможностей для достижения и сохранения максимальной независимости, реализации физических, умственных, социальных и профессиональных способностей и полного включения и вовлечения во все аспекты жизни общества, - путем организации, укрепления и расширения комплексных реабилитационных услуг и программ. Нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий. Среди них: дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражающаяся на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов, уровне и качестве их жизни. Это, в свою очередь, увеличивает потребность в бюджетных средствах для обеспечения доходов и предоставления инвалидам социальной поддержки в иных формах (льготы, компенсации); высокая социальная зависимость, вынужденная самоизоляция инвалидов. Она осложняет проведение мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации инвалидов, выступает в качестве самостоятельного фактора инвалидизации, предопределяет возрастание спроса инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;негативное отношение к инвалидам в массовом сознании,  социальная разобщенность инвалидов и неинвалидов, предопределяющая необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний;- дискомфорт, ограничения жизнедеятельности иных маломобильных групп населения - лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных,  беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста. Обеспечение доступности среды для инвалидов является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей права и потребности миллионов граждан страны, необходимость решения которой вытекает как из требований национального законодательства, так и из международных обязательств Российской Федерации.
При этом формирование доступной среды для инвалидов, должно обязательно включать мероприятия по обеспечению физической доступности объектов социальной инфраструктуры для детей-инвалидов.  Государственная Программа с учетом положений «Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р), «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р), а также поручений Президента Российской Федерации от 17.04.2009 № Пр-937 и Правительства Российской Федерации от 23.04. 2009 №АЖ-П12-2186, а также положений Конвенции ООН о правах инвалидов предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров и обеспечение доступности для инвалидов жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи и информации.

II. Цели программы на 2013 -2014 годы

Целью  программы (далее Программа) является формирование к 2015 году условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Для достижения этой цели необходимо решение основных задач: обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг в рамках совершенствования системы реабилитации инвалидов; разработка и внедрение новых законодательных, нормативных правовых, методических, проектных подходов к формированию доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения с учетом международных стандартов, современного отечественного и зарубежного опыта; выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения, и оценка  потребностей в устранении;
реализация ведомственных и региональных целевых программ формирования доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
создание институциональных основ обеспечения устойчивого формирования доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
создание предпосылок для развития инклюзивного образования, в том числе создания безбаръерной культурной  среды для детей-инвалидов; создание инфраструктуры информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды; обеспечение социальной поддержки и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.  В результате реализации Программы базовые (целевые) показатели доступности среды должны существенно улучшиться.

III. Задачи  программы на 2013- 2014  годы

           Формирование доступной среды для инвалидов, должно обязательно включать мероприятия по обеспечению физической доступности объектов социальной инфраструктуры, т.е. администрацией  муниципального образования «Шалакушское» планируется проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг в социальной, культурной и инженерной инфраструктур в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для обеспечения беспрепятственного доступа в том числе к муниципальным услугам.

           Администрация МО «Шалакушское» планирует произвести работы по  строительству пандусов для въезда инвалидов-колясочников в здание администрации МО и в здание Шалакушского Дома культуры.

 

IV. Механизм реализации  программы.

  Ведущий специалист по социальным вопросам и ведущий специалист по вопросам ЖКХ  администрации МО «Шалакушское» являются рабочим органом Программы, вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической  ситуации.

   Контроль за целевым использованием средств возлагается на главу администрации муниципального образования «Шалакушское».

 

V.Финансовое обеспечение Программы

 

Объем финансирования Программы  в 2013 г. составляет: 10 000  руб., в том числе 5 000 руб. из средств областного бюджета; 5 000  руб. из средств бюджета МО «Шалакушское»;

В 2014 году составляет: 10 000  руб., в том числе 5 000 руб. из средств областного бюджета; 5 000  руб. из средств бюджета МО «Шалакушское».
                         
VI. Оценка эффективности реализации Программы.

 Принятие и реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

-  повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов  социальной   инфраструктуры; -  повышение социальной и политической активности инвалидов; - повышение уровня информированности инвалидов в области социальной и правовой защиты;  -  улучшение физического и психического здоровья инвалидов.

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. «Доступная среда» 2013 г.

                                                                    

Локальная   смета

           на  производство строительных работ (здание администрации МО)

 

Сметная стоимость  10 000   руб.                                                                                                                Составлен в ценах  на ресурсы в п. Шалакуша 2012 год.

 

 

                                             

Наименование работ и затрат

Единица измерения

           

Количество единиц по проектным данным

Сметная стоимость

на

единицу     руб.

общая

 

       руб.

 

 1

2

3

4

5

 

Подготовительные работы

 

Перевозка песка от карьера до места изготовления пандуса

маш-час

1

 

1900

1900

 

Устройство жб фундамента

      м 3

        2

     

     5700   

 

в т.ч. затраты труда рабочих

Чел.-час

100

 

1700

 

Цемент (400) 45 кг.

мешки

8

300

2400

 

Всего по смете:

 

10 000

 

 

 

 

 

2.  «Доступная среда» 2014 г.

                                                                    

Локальная   смета

                                   на  производство строительных работ

                             (здание Шалакушского Дома культуры)

Сметная стоимость  10 000   руб.                                                                                                                Составлен в ценах  на ресурсы в п. Шалакуша 2012 год.

 

 

                                             

Наименование работ и затрат

Единица измерения

           

Количество единиц по проектным данным

Сметная стоимость

на

единицу     руб.

общая

 

       руб.

 

 1

2

3

4

5

 

Подготовительные работы

 

Перевозка песка от карьера до места изготовления пандуса

маш-час

1

 

1900

1900

 

Устройство жб фундамента

      м 3

        2

     

     5700   

 

в т.ч. затраты труда рабочих

Чел.-час

100

 

1700

 

Цемент (400) 45 кг.

мешки

8

300

2400

 

Всего по смете:

 

10 000

 

 

 

Общая сметная стоимость составляет: 20 000 рублей

При выполнении строительных работ по изготовлению пандусов для въезда инвалидов-колясочников в здание администрации МО и в здание Шалакушского Дома культуры решится вопрос по доступности объектов  социальной   инфраструктуры.

 

      Согласовано:

Глава администрации

МО «Шалакушское»   _______________Н.В. Прокопьева

М.П.

 

Главный бухгалтер     ________________Е.Н. Дементьева

 

 

Ведущий специалист

по социальным вопросам  ________________   И.А. Митюкова

Ведущий специалист

по вопросам ЖКХ              ________________    А.А.Бобылев

 

 

Согласовано:

Директор МБУК

«Шалакушский Дом культуры»         _____________    Л.М.Митина

 

 

 

 

Администрация  муниципального образования «Шалакушское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «10»  октября  2012 г.

№_111/1___

 

 

 

пос. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области

 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Доступная среда» 2013-2014 г.г.

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,   с   Посланием   Президента   Российской   Федерации          Д.А. Медведева Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года, поручениями Президента Российской Федерации от 15.11.2009 г. №Пр-3035 и Правительства Российской Федерации от 18.11.2009 г. №ВП-П13-6734 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию  Российской Федерации от 12 ноября 2009 года и  Уставом МО «Шалакушское», постановляю:

 

         1.Утвердить   муниципальную целевую программу «Доступная среда» 2013-2014 г.г.

 

         2.Отделу экономики, финансов и муниципального заказа обеспечить финансирование программы  в 2013  и в 2014 году согласно предоставленным сметам.

 

        3.Ответственность  за выполнение строительных работ по Программе возложить на ведущего специалиста по вопросам ЖКХ администрации МО «Шалакушское» -   А.А.Бобылева.

        4. Секретарю-референту администрации МО «Шалакушское» Семёновой А.Г. ознакомить с данным Постановлением ведущего специалиста по вопросам ЖКХ администрации МО «Шалакушское» Бобылева А.А.    

 

        Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой. 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

МО «Шалакушское»                                                                                Н.В.Прокопьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано: ________________ В.В.Усова

Исполнитель:________________И.А.Митюкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

 

Поселок Шалакуша                                                   _____________две тысячи 12 года

 

Мы, нижеподписавшиеся, Гражданин РФ________________________________________, пол___________,___________________г.рождения, место рождения___________________,

Паспорт серия_______№___________, выдан____________, зарегистрированный по адресу:______________________________; именуемый в дальнейшем «Сторона 1», с одной стороны и

Гражданин РФ  - Павлова Наталья Николаевна, пол – женский, 04.02.1975 года рождения, место рождения гор.Бор Горьковской области, паспорт серия 11 97 № 024141, выдан 07.04.1998 г., зарегистрированный по адресу: п.Шалакуша, ул.Матросова, д.30, кв. 3, именуемый в дальнейшем «Сторона 2», с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

                                                    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

       1.1. Стороны договорились о подготовке и заключении в последующем договора купли-продажи недвижимого имущества: 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу:____________________________________, в жилом доме на 1 этаже, общей площадью____________кв.м., в том числе жилой площадью_____________кв.м. (далее Недвижимое имущество) по которому «Сторона 1» будет выступать «ПРОДАВЦОМ», а «Сторона 2» - «ПОКУПАТЕЛЕМ» Недвижимого имущества.

 

                         2.СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ

 

       2.1. Стороны договорились заключить договор купли-продажи Недвижимого имущества на следующих условиях:

        2.1.1. Указанное Недвижимое имущество принадлежит «ПРОДАВЦУ» на праве_______собственности на основании_____________, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серия_____№_____, выданным____________, о чем в Едином государственном реестре права на недвижимое  имущество и сделок с ним ___ сделана запись регистрации №_________.

      2.1.2. «ПРОДАВЕЦ» по договору  купли продажи продает, а «ПОКУПАТЕЛЬ» приобретает на праве собственности Недвижимое имущество.

      2.1.3. Недвижимое имущество «ПРОДАВЕЦ» продает «ПОКУПАТЕЛЮ»  за  673.600 рублей (шестьсот семьдесят три тысячи шестьсот рублей 00 копеек). Цена   является окончательной и изменению не подлежит.

     2.1.4. Приобретение  Недвижимого имущества осуществляется  «ПОКУПАТЕЛЕМ» частично за счет средств  банковского кредита (Материнского капитала, в сумме 387 640, 30 руб. (триста восемьдесят семь тысяч шестьсот сорок рублей тридцать копеек) предоставляемого «ПОКУПАТЕЛЮ» (созаёмщики - Митюкова Ирина Александровна, _____________ , Открытым акционерным обществом  «Сбербанк России», местонахождение: Россия 117997, город Москва, улица Вавилова, дом 19, зарегистрированный Центральным Банком Российской Федерации 20 июня 1991 года за регистрационным номером 1481, ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195., почтовый адрес: город Вельск, улица Ломоносова, дом 88, реквизиты: к/с 30101810100000000601, БИК 041117601, являющийся  кредитной организацией по законодательству Российской Федерации (именуемый далее «БАНК») и частично, в сумме 285 972руб. (двести восемьдесят пять тысяч девятьсот семьдесят два рубля 00 коп.) по «СЕРТИФИКАТУ №________  от ___________

(полученного по программе «Покупка жилья на селе»).

       Одновременно, с государственной регистрацией права собственности «ПОКУПАТЕЛЯ» на  Недвижимое  имущество оно передаётся в залог  «БАНКУ» (считается заложенным в силу закона) в соответствии со ст.77 ФЗ «Об ипотеке (залога недвижимости)».  Залогодержателем по данному залогу является «БАНК», а Залогодателем - «ПОКУПАТЕЛЬ», при этом права Залогодателя удостоверяются закладной.

       ПРЕДМЕТ ЗАЛОГА ОЦЕНИВАЕТСЯ  СТОРОНАМИ НА  _______________ РУБЛЕЙ  00 КОПЕЕК.

       2.1.5. Стороны устанавливают следующий порядок оплаты стоимости Недвижимого имущества:

- оплата производится в срок до ________________, но не ранее даты регистрации в ФРС.

- денежные средства в сумме выдаваемого кредита не должны передаваться «ПРОДАВЦУ» ранее дня государственной регистрации основного договора купли-продажи Объекта недвижимости в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- оплата производится в безналичном порядке со счета покупателя – Павловой Н.Н. на счет продавца_____________________.

       2.1.6.  Стороны по настоящему Договору установили, что до момента полной оплаты Недвижимого имущества в порядке и на условиях настоящего договора залог на Недвижимое имущество за «ПРОДАВЦОМ» не устанавливается.

      2.1.7. «ПРОДАВЕЦ» обязуется передать Недвижимое имущество  в том качественном состоянии, каком оно есть на день подписания договора купли продажи.

      2.1.8. В соответствии со ст.556 ГК РФ передача Недвижимого имущества осуществляется по подписываемому Сторонами передаточному акту.

      2.1.9. «ПОКУПАТЕЛЬ» приобретает право собственности на Недвижимое имущество с момента государственной регистрации договора и перехода права собственности в установленном законом порядке.

      2.1.10. Расходы по государственной регистрации договора купли-продажи и перехода права собственности несут обе Стороны  в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

                      3.СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ НАМЕРЕНИЙ СТОРОН И ГАРАНТИИ

     3.1. Настоящий договор является предварительным и содержит основные условия договора купли-продажи (основного договора), который будет заключен в последующем.

      3.2. Стороны обязуются заключить основной договор не позднее___________________ 2012 года. До указанной даты «ПРОДАВЕЦ» обязуется не совершать с другими партнерами сделок в отношении Недвижимого имущества.

      3.3. «ПРОДАВЕЦ» гарантирует, что на момент подписания настоящего договора и основного договора купли-продажи Недвижимое имущество никому не продано, не подарено, не заложено, под арестом и запретом не находится, не обременено притязаниями третьих лиц.

      3.4. На момент заключения настоящего договора в указанной квартире зарегистрированы_____________________.

                                         

                                   4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     4.1.Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до вступления в силу основного договора.

    4.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, первый из которых находится у Стороны 1, второй – у Стороны 2, третий – для предоставления в «БАНК».

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

Сторона  1   _______________________________________________________________

 

Сторона 2 _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

<< Вернуться к списку