Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Шалакушское» от 27 сентября 2017 года №40
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Шалакушское», утвержденным решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» № 4 от 16 ноября 2005 года, в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Шалакушское», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Шалакушское» от 27 сентября 2013 года №110, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы». 2. Утвердить актуальную версию программы согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Шалакушское» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Глава МО «Шалакушское» А.В.Зубов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»
Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации. Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 №10 утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью до 250000 человек. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. На территории муниципального образования «Шалакушское» расположен 1 населенный пункт с численностью населения более 1000 человек (п.Шалакуша) в целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территорий в данных муниципальных образований утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования, которые устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм). Одним из главных приоритетов развития территории муниципального образования «Шалакушское» является создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. Основные требования, предъявляемые к среде: - наличие большого числа разнообразных публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг с другом; - организация системы пешеходных зон (улиц), велосипедных дорожек, безопасных переходов, парковок; - наличие интегрированных в среду и доступных природных зон и зеленых объектов. Современный гражданин воспринимает всю территорию населенного пункта как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, повышение уровня жизни населения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территории. Определение текущего состояния благоустройства территории муниципального образования «Шалакушское» осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Шалакушское» от 25 августа 2017 года № 35 «О создании комиссии по инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории муниципального образования «Шалакушское». Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018-2022 гг., мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальных образованиях Правил благоустройства. При инвентаризации также проводится проверка качества среды с точки зрения соответствия вывесок, размещенных на фасадах зданий, а также используемых рекламных конструкций, нормам федерального законодательства, Методическим рекомендациям по подготовке правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13 апреля 2017 года № 711/пр и установленным в муниципальном образовании правилам благоустройства. По итогам проведения инвентаризации составляются паспорта благоустройства территорий и единый паспорт благоустройства муниципального образования по утвержденным в Порядке формам. Мониторинг уровня благоустройства муниципального образования по средствам проведения инвентаризации показал, что все дворовые территории требуют выполнения работ по благоустройству. Актуальность муниципальной программы муниципального образования «Шалакушское» «Формирование современной городской среды» (далее - муниципальная программа) и необходимость ее реализации на территории муниципального образования обусловлены тем, что на территории МО «Шалакушское» длительное время не проводился ремонт и благоустройство дворовых территорий. Проблемы асфальтового покрытия дворов, озеленения, обеспеченности детскими спортивно-игровыми комплексами, упорядочение парковки индивидуального транспорта на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли. На основании данных, полученных в ходе инвентаризации дворовых территорий формируется Перечень адресов дворов многоквартирных домов, подлежащих благоустройству Приложение №1 программы. В рамках реализации программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, предусматривающих благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству Приложение №2 программы, кроме этого предполагается и проведение работ согласно перечня дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий Приложение №3 программы. Программой, при реализации минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, предусмотрено финансовой участие заинтересованных лиц в соответствии Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Приложение №4 программы. При формировании перечня работ должен быть учтен принцип безбарьерности для маломобильных групп населения. При ремонте дворовых проездов необходимо обязательно предусматривать устройство бордюрных пандусов в местах съезда на проезжую часть и по возможности предусматривать места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, приведена в Приложении № 5 программы. Программа предусматривает реализацию мероприятий общественных обсуждений с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий для включения в программу приведен в Приложении № 6 к программе. Кроме этого важнейшим аспектом в реализации данной программы является благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования. Важную роль в реализации мероприятия играет участие жителей, их заинтересованность и поддержка. Таким образом, будут отобраны действительно востребованные, нужные, социально ориентированные проекты. Для включения в программу наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей благоустройству (к наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, относятся: парки, скверы, улицы и т.д.) должны соблюдаться следующие условия: - открытое обсуждение муниципальных территорий общего пользования подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий; - все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей. Для осуществления участия граждан, организаций в процессе принятия решений и реализации проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования рекомендуется следовать следующим форматам: - совместное определение целей и задач по развитию муниципальных территорий общего пользования, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий; - определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной муниципальной территории общего пользования; - обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов муниципальной территории общего пользования; - консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования муниципальной территории общего пользования; - консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования муниципальной территории общего пользования; - участие в разработке дизайн - проекта благоустройства муниципальной территории общего пользования, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; - осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта); - осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории). Население (инициативная группа граждан, обладающая активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек), некоммерческие организации, трудовые коллективы осуществляют предварительное обследование территории под благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования и определяют необходимость мероприятий, которые будут включены в проект по благоустройству. Население (инициативная группа граждан, обладающая активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек), некоммерческие организации, трудовые коллективы направляют заявку в администрацию МО «Шалакушское» о включении территории общего пользования в Перечень адресов наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (Приложение №7 программы). Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Цели и задачи программы Цели программы:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД); - благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования; - обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, обеспечение экологической безопасности, улучшение эстетического состояния объектов благоустройства и их бесперебойного функционирования. Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач: - повышение уровня благоустройства объектов среды; - привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД; - привлечение населения к участию в благоустройстве наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.
Целевыми показателями программы являются:
Целевые показатели рассчитываются по формуле:
Значения для расчета показателей, берутся из:
- актов выполненных работ за отчетный период (форма КС - 2); - предложений граждан; - данных паспортного стола; - паспортов дорог; - ПСД и дизайн - проекта.
Реализация программы предусмотрена на период с 2018 по 2024 годы в один этап.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при подготовке проектов областного бюджета, бюджетов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и МО «Шалакушское» на очередной финансовый год. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации муниципальной программы Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень адресов дворов многоквартирных домов, подлежащих благоустройству
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО «Шалакушское» и механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ в целях софинансирования мероприятий программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы». 1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, либо товарищества собственников жилья, управляющие организации, действующие от лица заинтересованных лиц и обеспечивающие финансовое (трудовое) участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (дополнительный перечень). 1.3. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 – 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Формы финансового участия
2.1. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в размере не менее 5% от сметной стоимости работ.
3.1. Сбор и аккумулирование средств заинтересованных лиц на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обеспечивает в рамках настоящего Порядка администрация муниципального образования «Шалакушское». Администрация заключает соглашение с заинтересованными лицами (далее – соглашение), в которых определяются форма, порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами. Денежные средства подлежат перечислению заинтересованными лицами в бюджет муниципального образования «Шалакушское» на счет администратора доходов местного бюджета в сроки, установленные соглашением. 3.2. Средства на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий вносят заинтересованные лица по соответствующему платежному документу единовременно, после включения дворовой территории в перечень дворов, подлежащих благоустройству в рамках программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» на территории МО «Шалакушское» до начала выполнения работ по благоустройству дворовой территории. 3.3. Размер средств, вносимых заинтересованными лицами на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий рассчитывается в размере, определенном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решением собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (не менее 5%) от сметной стоимости минимальных и дополнительных работ по благоустройству дворовой территории оформленном в форме протокола собрания собственников жилья. 3.4. Администрация МО «Шалакушское» обеспечивает отдельный учет поступивших средств от заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 3.5. Администрация МО «Шалакушское ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным предоставляет в адрес комиссии по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой в программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» информацию о суммах денежных средств, собранных от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов. 3.6. Администрация МО «Шалакушское» обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации МО «Шалакушское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mo-shalakusha.ru/ данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 3.7. При поступлении денежных средств заинтересованных лиц, администрация МО «Шалакушское вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Шалакушское». 3.8. Работы по выполнению минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также использование полученных субсидий и денежных средств заинтересованных лиц должны быть осуществлены до окончания текущего финансового года. 3.9. Оплата минимального и дополнительного перечня работ для благоустройства дворовой территории за счет средств заинтересованных лиц, осуществляется подрядчику (исполнителю) работ в соответствии с условиями заключенного договора (контракта) после подписания соответствующих документов о приемке выполненных работ. 3.10. Администрация МО «Шалакушское» обеспечивает возврат денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии: – экономии денежных средств по итогам конкурентных процедур; – неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
4.1. Контроль за расходованием аккумулируемых средств, сроки и процедуры их выплаты для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляет администрация МО «Шалакушское», комиссия по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой в программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», собственники помещений многоквартирного дома, совет многоквартирного дома, ТСЖ, ЖСК в соответствии с действующим законодательством.
Нормативная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории МО «Шалакушское», а также дизайн - проекта благоустройства территории общего пользования МО «Шалакушское» и их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы») (далее – Порядок). 1.2. Под дизайн - проектом понимается проект благоустройства территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории (далее – дизайн проект). Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемого перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории или территории общего пользования. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. 1.3. К заинтересованным лицам относятся: население, некоммерческие организации, трудовые коллективы, физические или юридические лица, уполномоченные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в отборе дворовых территорий МКД (далее – заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн – проектов
2.1. Разработка дизайн - проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Шалакушское» и территорий общего пользования МО «Шалакушское», осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы») и Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»), утвержденных постановлением администрации муниципального образования «Шалакушское» от 25 августа 2017 года №36 соответственно.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн - проекта
3.1. Обсуждение и согласование дизайн - проекта благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования осуществляет Комиссия по рассмотрению и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»). Решением Комиссии о согласовании дизайн - проекта является принятие решения о включении наиболее посещаемой территории общего пользования в Перечень адресов наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования подпрограммы, направляется на утверждение. 3.2. Обсуждение и согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляет Комиссия по рассмотрению и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»). Решением Комиссии о согласовании дизайн - проекта является принятие решения о включении дворовой территории в Перечень адресов дворов многоквартирных домов, подлежащих благоустройству подпрограммы, направляется на утверждение. 3.3. Дизайн - проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома наиболее посещаемой территории общего пользования, городского парка утверждается главой муниципального образования «Няндомский муниципальный район» после получения сведений о включении в адресные перечни подпрограмм. 3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у лица направившего заявку на участие в отборе. 3.5. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у лица направившего заявку на участие в отборе. 3.6. Дизайн-проект на благоустройство городского парка утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации муниципального образования «Шалакушское».
Перечень адресов наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Общая оценка эффективности данной программы производится согласно методике:
По каждому выполненному мероприятию присваивается 1 балл Эффективность программы признается при значении Э более 80%
Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|