Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
Администрация муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
О внесении изменений в муниципальные программы
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения «Шалакушское» Няндомского муниципального района Архангельской области, утверждённым решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» от 16 ноября 2005 года № 4. На основании Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», постановления муниципального образования «Шалакушское» № 110 от 27.09.2013 г. «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Шалакушское»,
постановляю:
2.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Шалакушское». И.о. главы МО «Шалакушское» Е.Н. Дементьева
Приложение №1 к Постановлению администрации МО «Шалакушское» от «03» августа 2021 года №33/1
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования «Шалакушское»
Паспорт муниципальной программы Благоустройство территории муниципального образования «Шалакушское»
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Природно-климатические условия муниципального образования «Шалакушское», его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий и развитию населенных пунктов. В настоящее время уличное освещение составляет 60% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование. Недостаточно участвуют в благоустройстве и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект. Будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
2.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2. Анализ качественного состояния элементов благоустройства поселения 2.2.1.Озеленение Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
2.2.2. Наружное освещение. Уменьшение потребления электроэнергии объектов уличного освещения за счет использования энергосберегающих технологий. Увеличение количества светильников в населенных пунктах с недостаточной развитой сетью уличного освещения. Содержание и ремонт существующей сети наружного освещения. 2.2.3. Благоустройство территории Благоустройство территории включает в себя устройство и содержание пешеходных переходов, тротуаров, навесного моста, детских игровых площадок, мест отдыха жителей, установка малых архитектурных форм. Необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.
2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства поселения Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования: - Повышение общего уровня благоустройства поселения. - Совершенствование эстетического вида муниципального образования «Шалакушское». - Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, содержанию, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Таблица 1
Раздел 4 . РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРПМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета МО «Шалакушское». Общая сумма планируемых затрат на 2022 год 1050 тыс.руб., на 2023 год 1250 тыс.руб., на 2024 год 1330 тыс.руб.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация муниципального образования «Шалакушское». Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования. Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи: - экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы; - подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период; - корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; - мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования «Шалакушское». Исполнитель Программы - администрация муниципального образования «Шалакушское»: - ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования; - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения. В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования администрации «Шалакушское». Эффективность программы оценивается по следующим показателям: - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками). В результате реализации Программы ожидается: - улучшение комфортной среды для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории поселения; - увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - предотвращение сокращения зелёных насаждений.
Общая оценка эффективности данной программы производится согласно методике:
По каждому выполненному мероприятию присваивается 1 балл. Эффективность программы признается при значении Э более 80%
МЕТОДИКА расчета целевых показателей эффективности программы «Благоустройство территории муниципального образования «Шалакушское»
|