Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
Администрация муниципального образования «Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
Об утверждении муниципальной программы «Молодёжная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы»
Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования «Шалакушское», утверждённым решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» от 16.11.2005 № 4; в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Шалакушское», утверждённым постановлением администрации МО «Шалакушское» от 27.10.2013 № 110, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Молодёжная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы»
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Шалакушское».
Глава МО «Шалакушское» А.В.Зубов
Муниципальная программа «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы»
П.Шалакуша 2020 год ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШАЛАКУШСКОЕ» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы»
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости её решения программными методам Муниципальная программа «Молодёжная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы разработана в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с законом Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 83-5-ОЗ_ «О государственной молодёжной политике в Архангельской области», согласно Государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Архангельской области 9 июня 2013 года, муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики на территории Няндомского района на 2014 - 2016 годы», утвержденной Постановлением администрации МО «Няндомский муниципальный район» № 144 от 15 октября 2013 года, Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указом Президента РФ от 12 мая2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Уставом муниципального образования «Шалакушское», утвержденного решением второй сессии первого созыва муниципального Совета МО «Шалакушское» от 16.11.2005 № 4 Одной из важных задач органов муниципальной власти МО «Шалакушское» является воспитание гражданско-патриотического отношения к своему региону (поселению) жителей муниципального образования «Шалакушское», что возможно лишь при объединении и координации усилий государственных, муниципальных, общественных и других организаций различных сфер деятельности, включая физическую культуру, спорт, культуру и молодежную политику. Этот программный документ объединяет молодежную политику, культуру, физическую культуру и спорт, а также помогает решить задачи профилактики правонарушений в молодежной среде. Особую озабоченность вызывает высокий уровень подростковой преступности, подростковый и молодежный алкоголизм, наркомания, табакокурение. Молодежь уезжает из Архангельской области, не найдя возможности для самореализации. В то же время наметился ряд позитивных тенденций в сфере реализации молодежной политики, культуре, развитии физической культуры, спорта. Одним из основных направлений региональной политики является формирование здорового образа жизни населения Архангельской области. Патриотическое воспитание, физическая культура и спорт, поддержка инициатив молодежи, культура – самое эффективное средство профилактики негативных явлений в обществе. Патриотизм является объединяющей основой для реализации основных направлений муниципальной программы. Благодаря муниципальной программе за три года планируется увеличить количество молодежных объединений, в том числе и волонтёрских, которые должны эффективно вести свою деятельность на территории каждого муниципального образования. В рамках спортивного направления планируется увеличить рост численности детей, занимающихся в спортивных секциях, каждый четвертый–пятый ребенок будет вовлечен в спортивное движение, каждый десятый житель должен принять участие в физкультурно-массовых мероприятиях. По направлению культура планируется проведение ряда мероприятий, направленных на самореализацию детей и молодежи. Реализация данного программного документа предусматривает участие органов местного самоуправления, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики. Программой предполагается выполнение мероприятий на сумму 240,0 тыс.рублей. План мероприятий и финансирование расходов по муниципальной программе «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы обозначен в приложение № 1. Перечень выполненных мероприятий по муниципальной программе «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы с указанием объёмов и источников финансирования, планируемых значений показателей по годам реализации и результатов выполнения мероприятий, указан в Приложении № 2. 2. Организационный и экономический механизмы реализации Программы Создана добровольная народная дружина МО «Шалакушское». Работает межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и профилактике правонарушений, а так же по противодействию терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «Шалакушское». Управление Программой основывается на совершенствовании методов работы муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта в целях обеспечения условий для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодёжью на территории муниципального образования «Шалакушское», работе добровольной народной дружины МО «Шалакушское» и межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и профилактике правонарушений для предупреждения роста преступности, алкоголизма, наркомании и включает в себя комплекс мероприятий по реализации Программы. Исполнители Программы:
- несоответствия объёмов финансирования, предусмотренных утверждённым бюджетом администрации муниципального образования на соответствующий финансовый год, объёмам финансирования, предусмотренным Программой; - внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Архангельской области, нормативные правовые акты Няндомского муниципального района и администрации муниципального образования «Шалакушское». 3. Сроки и этапы реализации Программы Период реализации Программы составляет 3 года: 1 января 2021 — 31 декабря 2023 года (один этап). 4. Ресурсное обеспечение Программы Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы предоставлено в приложении № 3 к настоящей Программе. 5. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в рамках двух подпрограмм.
5.1. Подпрограмма № 1 «Молодежь МО «Шалакушское»
5.1.1. Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы.
Основной целью настоящей Подпрограммы является организация и осуществление мероприятий по работе с молодёжью на территории муниципального образования «Шалакушское». Для достижения поставленной в настоящей Подпрограмме цели предусматривается решить следующие задачи: - создание наиболее благоприятных условий для всестороннего развития детей и молодёжи на территории муниципального образования «Шалакушское»; - повышение привлекательности сельского поселения как постоянного места проживания и деятельности молодёжи; - поддержка талантливой молодёжи и подростков; - правовое, культурное просвещение молодёжи; - содействие охране и укреплению здоровья, повышение социальной престижности здорового образа жизни среди молодых граждан; - развитие толерантности молодёжи; - повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодёжи; активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни поселения.
5.1.2. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на три года. 5.1.3. Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы Реализация настоящей Подпрограммы позволит: - создать условия для активного участия детей и молодёжи в жизни сельского поселения; - повысить уровень гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи; - организовывать мероприятия, направленные на самореализацию детей и молодёжи.
5.2. Подпрограмма № 2 «Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних на территории МО «Шалакушское»
5.2.1. Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы.
Основной целью настоящей Подпрограммы является предупреждение роста преступности, алкоголизма и наркомании, создание условий для привлечения населения МО «Шалакушское», общественных организаций к обеспечению правопорядка на территории поселения, повышение уровень безопасности граждан, проживающих на территории МО «Шалакушское». Для достижения поставленной в настоящей Подпрограмме цели предусматривается решить следующие задачи: - снижение уровня преступности на территории МО «Шалакушское»; - создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; - вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
5.2.2. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на три года. 5.2.3. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит: - увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические антиалкогольные и антинаркотические мероприятия; - обеспечить снижение уровня преступности на территории МО «Шалакушское»; - создать условия для привлечения населения МО «Шалакушское», общественных организаций к обеспечению правопорядка на территории поселения; - повысить уровень безопасности граждан, проживающих на территории МО «Шалакушское» Контроль за реализацией настоящей муниципальной Программы осуществляет глава МО «Шалакушское». Оценка результатов реализации муниципальной программы «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2018 – 2020 годы» отражается в приложении №4 к настоящему постановлению. Отчет о реализации муниципальной программы представляется по форме согласно приложению №5 к настоящему постановлению. 5.3. Подпрограмма № 3 "Здоровая молодежь - здоровое будущее"
5.3.1. Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы.
Основной целью настоящей Подпрограммы является воспитание гражданско – патриотического отношения к своему региону жителей муниципального образования «Шалакушское», что возможно лишь при объединении и координации усилий государственных, муниципальных общественных и других организаций различных сфер деятельности, включая физическую культуру, спорт, культуру и молодежную политику. ,тот программный документ объединяет молодежную политику, культуру, физаческую культуру и спорт, а также поиогает решить задачи профилактики правонарушений в молодежной среде. Для достижения поставленной в настоящей Подпрограмме цели предусматривается решить следующие задачи: - в рамках спортивного направления планируется увеличить рост численности детей, занимающихся в спортивных секциях, каждый ребенок должен быть вовлечен в спортивное движение и принимать участие в физкультурно – массовых мероприятиях. - по направлению культура планируется проведение ряда мероприятий, направленных на самореализацию детей и молодежи. - реализация данного программного документа предусматривает участие органов местного самоуправления, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики.
5.3.2. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на три года. 5.1.3. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит: - увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, занятых физической культурой и спортом; - привлечение средств для строительства спортивных сооружений и спортивных площадок; - доступность спортивных сооружений и спортивных площадок.
Контроль за реализацией настоящей муниципальной Программы осуществляет глава МО «Шалакушское». Оценка результатов реализации муниципальной программы «Молодежная политика на территории муниципального образования «Шалакушское» на 2018 – 2020 годы» отражается в приложении №4 к настоящему постановлению. Отчет о реализации муниципальной программы представляется по форме согласно приложению №5 к настоящему постановлению.
Приложение № 1 к муниципальной Программе «Молодёжная политика на территории МО «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШАЛАКУШСКОЕ» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 ГОДЫ
Приложение № 2 к муниципальной Программе «Молодёжная политика на территории МО «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МО «ШАЛАКУШСКОЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ, С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Приложение № 3 к муниципальной Программе «Молодёжная политика на территории МО «Шалакушское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годы
ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МО «ШАЛАКУШСКОЕ» В 2021-2023 ГОДУ
Приложение № 4 к муниципальной Программе «Молодёжная политика на территории МО «Шалакушское» на 2021-2023 годы
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МО«ШАЛАКУШСКОЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ ЗА ЯНВАРЬ — _____________ 20__ ГОДА Муниципальный заказчик Администрация МО «Шалакушское» Источник финансирования _______________________________________________ (бюджет сельского поселения, другие источники)
Глава администрации МО «Шалакушское»:______________/__________________/ Примечание: В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
Приложение № 5 к муниципальной Программе «Молодёжная политика на территории МО «Шалакушское» на 2020-2023 годы
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШАЛАКУШСКОЕ» НА 2020-2023 ГОДЫ
|