Администрация МО Шалакушское
Новости
09 февраля 2023

Итоги горячей линии

Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы.

Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка?

Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя.

При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением?

С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов:

· лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606;

· почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н;

· через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру).

Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства?

Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления.

Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу?

Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса.

Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться?

Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками.

Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом:

• через МФЦ;

• через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки.

Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.

 


Подробнее
Голосование

 

Администрация муниципального образования« Шалакушское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 2 »  декабря  2013 г.

 147

 

 

 

пос. Шалакуша  Няндомского района  Архангельской области

 

Об утверждении  муниципальной  программы

«Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму

на 2014 – 2016 годы»

 

 

 Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Шалакушское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Шалакушское»  от 27 сентября 2013 года № 110,  Уставом муниципального образования «Шалакушское»,

 

постановляю:

           

           1. Утвердить муниципальную программу «Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Шалакушское».

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

МО «Шалакушское»                                                                                          Н.В.Прокопьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Утверждена

постановлением администрации

МО «Шалакушское»

от 2  декабря  2013 г. №  147

 

            

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

МО «ШАЛАКУШСКОЕ»

" ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ  ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ

НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы МО «Шалакушское»

«Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму

на 2014 – 2016 годы»

 

Наименование  
программы     

Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы

Ответственный исполнитель программы   

 Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации муниципального образования «Шалакушское»

Участники программы    

Администрация муниципального образования «Шалакушское».

 

Перечень подпрограмм и мероприятий

1. Подпрограмма № 1

«Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2. Подпрограмма № 2

«Противодействие терроризму и экстремизму»

3. Мероприятие

«Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы» (ЕДДС)

Цель  и задачи программы

Цель:

Защита населения муниципального образования «Шалакушское» от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,  при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также от проявлений терроризма и экстремизма

    

 Задачи:

 1. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и
оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий

 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

3.   Разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и проявлений экстремизма                      

Сроки          
реализации    
программы     

2014 - 2016 годы                               

Предполагаемые
источники и   
объемы        
финансирования

Программа финансируется за счет средств бюджета  МО «Шалакушское».

В том числе по годам:

- 2014 год – 36,4,0   тыс. рублей;

- 2015 год – 43,4  тыс. рублей;

- 2016 год – 37,4  тыс. рублей.

Объем ассигнований уточняется ежегодно на стадии формирования проекта бюджета.

Ожидаемые          
результаты    
реализации    
программы     

Организация работы ЕДДС позволит сократить время оповещения и доведения информации до  должностных лиц администрации муниципального образования «Шалакушское», руководителей спасательных служб и доклад оперативному дежурному ЦУКС МЧС России по Архангельской области.

Оснащение оперативной группы необходимым оборудованием позволит своевременно и оперативно реагировать на ЧС и обеспечить прямую бесперебойную связь с ЕДДС.

Повысится осведомленность населения о правилах безопасного поведения на водных объектах.

В ходе реализации программы планируется обучить в учебных заведениях по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также противодействию терроризму 2-х должностных лиц муниципальных учреждений.

                                         

 

1.Общая характеристика сферы реализации

                      муниципальной программы

 

  Муниципальная  программа  МО «Шалакушское» "Гражданская оборона, защита населения и территорий  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы» рассматривается как состояние защищенности населения  от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,  при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также минимизации последствий террористических актов и проявлений экстремизма.

   Разработка программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проявлений терроризма и экстремизма, управления силами и средствами муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 

  Слабая техническая оснащенность оперативной группы, отсутствие прямой связи  с  оперативным дежурным ЕДДС не позволяют оперативно оповестить руководство                        МО «Шалакушское» об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, в случае ее возникновения   территории МО «Шалакушское».

   Нет достаточного количества информационных материалов для обучения населения безопасному поведению на водных объектах.

            Отсутствие учебно-методической литературы не позволяет эффективно проводить занятия с работниками администрации и муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму.

 

                                                     2.  Цели и задачи программы

 

Целью программы является обеспечение безопасности людей  от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,  при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также минимизации последствий террористических актов и проявлений экстремизма на территории муниципального образования «Шалакушское».

Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач:

            1.  Развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий.

            2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

            3. Разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и проявлений экстремизма.

            4. Совершенствование системы профилактических мер по обеспечению безопасности на воде, а также антитеррористической и антиэкстремистской направленности,  предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

            5. Совершенствование системы  защиты жизненно важных объектов и мест массового скопления людей.

 

3. Сроки  реализации программы

 

Программа рассчитана на три года.

 

 

4. Ресурсное обеспечение реализации программы

 

Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет МО «Шалакушское». Объем ассигнований  уточняется ежегодно на стадии формирования проекта бюджета.

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы                                        МО «Шалакушское»

«Гражданская оборона, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму

на 2014 – 2016 годы»

 

Статус

Наименование

Источник

финансирования

Оценка расходов

(тыс. руб.)

2014 г

2015 г

2016 г

итого

Муниципальная

программа

«Гражданская оборона, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму»

Всего, в том числе:

36,4

43,4

37,4

117,2

Подпрограмма № 1

«Гражданская оборона, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Всего, в том числе:

1,7

8,7

2,7

13,1

Подпрограмма № 2

«Противодействие терроризму и экстремизму»

Всего, в том числе:

1,0

1,0

1,0

3,0

Мероприятие

«Обеспечение деятельности ЕДДС»

Всего, в том числе:

33,7

33,7

33,7

101,1

 

 

5. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется в рамках двух подпрограмм и одного мероприятия.

 

5.1. Подпрограмма № 1

 

«Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Паспорт подпрограммы № 1

 

Наименование  
подпрограммы     

Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответственный исполнитель подпрограммы   

 Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации муниципального образования «Шалакушское».

Участники подпрограммы    

Администрация муниципального образования «Шалакушское».

 

Перечень

основных мероприятий подпрограммы

 

 

 

 

 

1. Приобретение учебных и методических пособий по гражданской обороне;

2. Приобретение информационных материалов по безопасности на воде;

3. Техническое оснащение оперативной группы КЧС и ПБ муниципального образования «Шалакушское» (приобретение мобильного телефона, фотоаппарата, оплата мобильной связи);

4. Обучение работников муниципальных учреждений навыкам обеспечения безопасности при ведении военных действий или вследствие этих действии, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

 

Цель  и задачи подпрограммы

    

Цель:

Защита населения муниципального образования «Шалакушское» от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

 Задачи:  

   1. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и
оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий. 

   2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   3. Создание учебной материальной базы для обучения работающего персонала администрации муниципального образования «Шалакушское» и подведомственных муниципальных учреждений способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,  при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.              

Сроки         
реализации    
подпрограммы     

2014 - 2016 годы                               

   
Объемы и источники       
финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы составляет -  13,1  тыс. рублей из  бюджета муниципального образования. В том числе по годам:                                              
2014 год – 1,7 тыс. рублей;                      
2015 год – 8,7 тыс. рублей;

2016 год – 2,7 тыс. рублей.                     

Ожидаемые          
результаты    
реализации    
подпрограммы     

1. Возрастет обеспеченность  техническими средствами оперативной группы КЧС и ПБ  МО «Шалакушское» для реагирования на возникновение ЧС.

2. Сократится время оповещения оперативного дежурного ЕДДС об  обстановке и выполнении мероприятий в зоне ЧС .

3. Обновление учебной базы позволит обучить навыкам безопасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера  работников администрации МО «Шалакушское» и  муниципальных учреждений, обеспечить информирование населения МО «Шалакушское» правилам безопасного поведения на водных объектах и действиям при ЧС.

 

5.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

            Слабая техническая оснащенность оперативной группы КЧС и ПБ МО «Шалакушское»   не позволяют качественно и оперативно выполнять свои обязанности, увеличивают время реагирования на  выполнение мероприятий по ЧС.

            Отсутствие учебно-методической литературы не позволяет эффективно проводить занятия с работниками администрации и муниципальных учреждений по вопросам безопасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

   Отсутствие  достаточного количества информационных материалов не позволяет в полной мере производить  обучения населения безопасному поведению на водных объектах.

  Решение этих  задач  усилит защиту  населения МО «Шалакушское» от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

5.1.2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение безопасности людей  от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,  при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Шалакушское».

Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач.

        1. Развитие системы мониторинга, прогнозирования  и оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий.

        2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

           

5.1.3. Сроки реализации подпрограммы

 

Подпрограмма рассчитана на три года.

 

 

5.1.4.Основные мероприятия подпрограммы

 

п/п

Наименование мероприятий

Описание

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1.

Приобретение учебных и методических пособий :

Библиотечка «Гражданская оборона»

     бюджет  МО «Шалакушское»

 

1,5

 

0,5

 

0,5

 

0,5

2.

Приобретение информационных материалов по безопасности на воде;

 

Памятки по безопасности на воде - для распространения  среди населения, инф.материалы для оформления стендов.

     бюджет  МО «Шалакушское»

5,0

0,5

2,5

      2,0

3.

Техническое оснащение оперативной группы КЧС и ПБ МО «Шалакушское»

 

- приобретение мобильного телефона, фотоаппарата, оплата моб.связи.

бюджет МО «Шалакушское»

9,6

 

 

0,7

5,7

     0,2

 

 

 

 

3.

 

 

Обучение работников МУП «ШЛИТ» и МБУК «Шалакушский Дом культуры»

 

 

Главный иженер МУП «ШЛИТ»- 1 чел.

Работник МБУК «Шалакушский Дом культуры» - 1 чел. – подготовка в течение 2014 года.

бюджет муниципальных предприятий, учреждений

-

 

 

 

-

 

 

 

       -

 

 

 

 

        -

Всего:

 

 

11,1

1,7

8,7

2,7

 

 

5.2. Подпрограмма № 2

«Противодействие терроризму и экстремизму»

 

Паспорт подпрограммы № 2

 

Наименование

подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму»

Ответственный исполнитель подпрограммы

 Ведущий специалист по ЧС и ГО администрации МО «Шалакушское»

 

Участники подпрограммы

 Администрация МО «Шалакушское», подведомственные муниципальные учреждения, прокуратура Няндомского района, ОМВД России «Няндомский»

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- разработка и реализация комплекса мер по распространению в средствах массовой ин­формации, информационно-коммуни­кационных сетях общего пользования материалов по дискредитации экстре­мистских проявлений, пропаганде межкультурного и межрелигиозного диалога, уважительного отношения к мигрантам, информации о деятельно­сти национальных объединений и ре­лигиозных организаций в части проти­водействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Фе­дерацией;

- организация работы по выявлению через органы местного самоуправления лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации;

- организация работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранных гражданах, выходцах из Северо - Кавказского региона и стран СНГ, прибывших на территорию МО «Шалакушское».

Цели и задачи подпрограммы

Цель:

 Усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории МО «Шалакушское», от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности

Задачи:

1) реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом на территории МО «Шалакушское» и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы управления в кризисных ситуациях;

2) совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористиче­ских и экстремистских проявлений;

3) повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

4) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 – 2016 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета МО «Шалакушское». Общий объем финансирования - 3,0 тыс. рублей,  в том числе по годам:

- 2014 год – 1,0   тыс. рублей;

- 2015 год – 1,0  тыс. рублей;

- 2016 год – 1,0  тыс. рублей.

Объем ассигнований уточняется ежегодно на стадии формирования проекта  бюджета.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы:

            - повысится уровень организованности и бдительности населения МО «Шалакушское» в  противодействии террористическим и экстремистским проявлениям;

            - сократится число лиц, нелегально пребывающих на территории МО «Шалакушское»;

            - активизируется работа по изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

            Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации.

 

 

 

5.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

            Необходимость  подготовки и последующей реализации подпрограммы вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и,  в  частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

            Вместе с тем, наличие на территории МО «Шалакушское»  железнодорожных станций, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию муниципального образования, так и в соседние регионы.

            Кроме того, на территории МО «Шалакушское» расположены взрывоопасные объекты, а также места с массовым пребыванием людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

            Отделом внутренних дел ОМВД России «Няндомский» в 2011-2013 годах проделана определенная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

            Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму,  выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму на территории МО «Шалакушское».

            Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительной органов государственной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

 

5.2.2. Цель и задачи подпрограммы

 

            Основной целью подпрограммы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории МО «Шалакушское», от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

     Подпрограмма  предполагает решение следующих задач:

- реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористиче­ских и экстремистских проявлений;

- повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением МО «Шалакушское», направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

            -  Доля  лиц, нелегально пребывающих на территории МО «Шалакушское».

        

                

5.2.3. Сроки реализации подпрограммы

 

Подпрограмма рассчитана на три года.

Исходя из объема финансирования и достигнутых результатов, будет осуществляться ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы.

 

 

5.2.4. Основные мероприятия подпрограммы

 

п/п

Наименование мероприятий

Описание

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1.

Разработка и реализация комплекса мер по распространению в средствах массовой ин­формации, информационно-коммуни­кационных сетях общего пользования материалов по дискредитации экстре­мистских проявлений, пропаганде межкультурного и межрелигиозного диалога, уважительного отношения к мигрантам, информации о деятельно­сти национальных объединений и ре­лигиозных организаций в части проти­водействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Фе­дерацией

 

Размещение в газете «Авангард», сайте администрации МО «Шалакушское», информационных щитах  материалов, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, распространение среди населения памяток  по действиям при угрозе и осуществлении террористического акта.

 

Бюджет МО «Шалакушское»

 

 

3,0

1,0

1,0

1,0

2.

Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий

Организация дежурства  членами ДНД МО «Шалакушское» совместно в ОМВД России «Няндомский»

 

-

-

 

 

-

 

 

 

 

-

Всего:

 

3,0

1,0

1,0

1,0

 

5.3. Мероприятие

«Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы»

 

5.3.1. Характеристика мероприятия

 

Мероприятие заключается в планировании и осуществлении расходов на содержание и обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы путем передачи полномочий МО «Няндомский муниципальный район» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Шалакушское» в бюджет МО «Няндомский муниципальный район» в соответствии с бюджетным кодексом РФ.

 

5.3.2. Объемы и источники финансирования

 

Мероприятие финансируется за счет средств бюджета МО «Шалакушское».

Общий объем финансирования  101,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 33,7  тысяч  рублей;

- 2015 год – 33,7  тысяч  рублей;

- 2016 год – 33,7  тысяч  рублей.

 

5.3.3. Содержание и обеспечение ЕДДС

 

п./п.

Наименование мероприятия

Описание

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1.

Содержание и обеспечение ЕДДС  (передача полномочий МО «Няндомский муниципальный район»)

 

 бюджет  МО «Шалакушское»

101,1

33,7

33,7

33,7

 

ИТОГО:

 

 

101,1

33,7

33,7

33,7

 

 

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

В ходе реализации программы планируется провести обучение по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также противодействию терроризму работников администрации МО «Шалакушское» и работников   муниципальных предприятий и  учреждений.

          Повысится готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Увеличится  уровень обучения населения безопасному поведению на водных объектах, а также организованности и бдительности  по противодействию террористической угрозе.

Сократится число лиц, нелегально прибывающих на территории МО «Шалакушское».

         Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации обстановки  в области гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействия терроризму и экстремизму.

 

 

______________

                                                                                                                                                                                                                                                          


 

<< Вернуться к списку