Новости итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскада
09 февраля 2023
Итоги горячей линии Подведены итоги недавней «горячей линии», проведенной совместно Управлением Росреестра и филиалом ППК «Роскадастр» по вопросам получения документов из Государственного фонда данных, невостребованных архивных документов, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Приводим ответы на самые распространенные вопросы. Я являюсь арендатором земельного участка. Могу ли я получить копию документа, которым установлено разрешенное использование земельного участка? Согласно действующему законодательству копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются по запросам правообладателя, его законного представителя, лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя. При этом под правообладателем, учитывая положения Гражданского кодекса, понимается как обладатель собственно объекта недвижимости, так и имущественных прав на него, к которым относится и право аренды. Таким образом, арендатору объекта недвижимости может быть предоставлена копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Сведения можно получить как в бумажной, так и электронной форме. Для этого следует обратиться с запросом о предоставлении сведений в любое отделение МФЦ, отправить запрос почтой, воспользоваться сервисами Росреестра или Единого портала государственных услуг и функций (Госуслуги.ру). Для получения копии документа с помощью электронных сервисов пользователям необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Мне необходимо получить документы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Куда обращаться с заявлением? С 1 января 2023 года изменился порядок получения материалов Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). С указанной даты полномочия по ведению ГФДЗ и предоставлению из него материалов переданы Росреестром в публично-правовую компанию «Роскадастр». Узнать о наличии интересующей документации в архиве ГФДЗ и получить материалы (выписки, выкопировки документов или их копии) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа можно в филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу одним из способов: · лично по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 6 этаж, каб. 606; · почтовым отправлением по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н; · через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (госуслуги.ру). Порядок предоставления материалов ГФДЗ, а также форма заявления, утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376. В какой срок будут выданы материалы из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства? Сроки предоставления материалов ГФДЗ в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении либо через портал Госуслуг) или мотивированного отказа в их предоставлении, а также уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов не превышают 3-х рабочих дней со дня поступления заявления. В случае обращения за материалами ГФДЗ по почте предоставление копий материалов, мотивированного отказа в их предоставлении или уведомления об отсутствии в ГФДЗ данных материалов производится в течение 15 дней со дня поступления заявления. Я хочу приобрести квартиру. Как узнать на основании, каких документов она принадлежит нынешнему владельцу? Информация о реквизитах документов, на основании которых зарегистрировано право владельца на объект недвижимости, отображается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Однако такая информация может быть предоставлена только определенному кругу лиц, например, самому правообладателю объекта недвижимости или лицу, получившему доверенность от правообладателя объекта недвижимости, нотариусу, судам, правоохранительным и иным органам при наличии оснований для подачи запроса. Я получил выписку из ЕГРН. В ней моя фамилия написана не верно. Как мне исправить ошибку и куда обращаться? Описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, возникшие в процессе внесения записей в ЕГРН, называют техническими ошибками. Стоит отметить, исправление технической ошибки в записях ЕГРН также может быть инициировано органом регистрации прав самостоятельно или по результатам рассмотрения письменного обращения. Для этого необходимо обратиться с заявлением об исправлении ошибки в Росреестр следующим образом: • через МФЦ; • через сайт Росреестра или через портал Госуслуг, путем заполнения формы заявки. Исправляется техническая ошибка в течение 3 рабочих дней.
Подробнее Голосование |
Администрация муниципального образования« Шалакушское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
пос. Шалакуша Няндомского района Архангельской области
Об утверждении муниципальной программы «Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Шалакушское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Шалакушское» от 27 сентября 2013 года № 110, Уставом муниципального образования «Шалакушское»,
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы». 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Шалакушское».
Глава администрации МО «Шалакушское» Н.В.Прокопьева
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО «ШАЛАКУШСКОЕ» " ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ муниципальной программы МО «Шалакушское» «Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы»
1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа МО «Шалакушское» "Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы» рассматривается как состояние защищенности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также минимизации последствий террористических актов и проявлений экстремизма. Разработка программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проявлений терроризма и экстремизма, управления силами и средствами муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Слабая техническая оснащенность оперативной группы, отсутствие прямой связи с оперативным дежурным ЕДДС не позволяют оперативно оповестить руководство МО «Шалакушское» об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, в случае ее возникновения территории МО «Шалакушское». Нет достаточного количества информационных материалов для обучения населения безопасному поведению на водных объектах. Отсутствие учебно-методической литературы не позволяет эффективно проводить занятия с работниками администрации и муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение безопасности людей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также минимизации последствий террористических актов и проявлений экстремизма на территории муниципального образования «Шалакушское». Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач: 1. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и проявлений экстремизма. 4. Совершенствование системы профилактических мер по обеспечению безопасности на воде, а также антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений. 5. Совершенствование системы защиты жизненно важных объектов и мест массового скопления людей.
3. Сроки реализации программы
Программа рассчитана на три года.
4. Ресурсное обеспечение реализации программы
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет МО «Шалакушское». Объем ассигнований уточняется ежегодно на стадии формирования проекта бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы МО «Шалакушское» «Гражданская оборона, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму на 2014 – 2016 годы»
5. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в рамках двух подпрограмм и одного мероприятия.
5.1. Подпрограмма № 1
«Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Паспорт подпрограммы № 1
5.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Слабая техническая оснащенность оперативной группы КЧС и ПБ МО «Шалакушское» не позволяют качественно и оперативно выполнять свои обязанности, увеличивают время реагирования на выполнение мероприятий по ЧС. Отсутствие учебно-методической литературы не позволяет эффективно проводить занятия с работниками администрации и муниципальных учреждений по вопросам безопасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Отсутствие достаточного количества информационных материалов не позволяет в полной мере производить обучения населения безопасному поведению на водных объектах. Решение этих задач усилит защиту населения МО «Шалакушское» от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.1.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение безопасности людей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Шалакушское». Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач. 1. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.1.3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на три года.
5.1.4.Основные мероприятия подпрограммы
5.2. Подпрограмма № 2 «Противодействие терроризму и экстремизму»
Паспорт подпрограммы № 2
5.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость подготовки и последующей реализации подпрограммы вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Вместе с тем, наличие на территории МО «Шалакушское» железнодорожных станций, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию муниципального образования, так и в соседние регионы. Кроме того, на территории МО «Шалакушское» расположены взрывоопасные объекты, а также места с массовым пребыванием людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов. Отделом внутренних дел ОМВД России «Няндомский» в 2011-2013 годах проделана определенная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму на территории МО «Шалакушское». Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительной органов государственной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
5.2.2. Цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории МО «Шалакушское», от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Подпрограмма предполагает решение следующих задач: - реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением МО «Шалакушское», направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. Целевыми индикаторами подпрограммы являются: - Доля лиц, нелегально пребывающих на территории МО «Шалакушское».
5.2.3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на три года. Исходя из объема финансирования и достигнутых результатов, будет осуществляться ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы.
5.2.4. Основные мероприятия подпрограммы
5.3. Мероприятие «Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы»
5.3.1. Характеристика мероприятия
Мероприятие заключается в планировании и осуществлении расходов на содержание и обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы путем передачи полномочий МО «Няндомский муниципальный район» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Шалакушское» в бюджет МО «Няндомский муниципальный район» в соответствии с бюджетным кодексом РФ.
5.3.2. Объемы и источники финансирования
Мероприятие финансируется за счет средств бюджета МО «Шалакушское». Общий объем финансирования 101,1 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2014 год – 33,7 тысяч рублей; - 2015 год – 33,7 тысяч рублей; - 2016 год – 33,7 тысяч рублей.
5.3.3. Содержание и обеспечение ЕДДС
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В ходе реализации программы планируется провести обучение по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также противодействию терроризму работников администрации МО «Шалакушское» и работников муниципальных предприятий и учреждений. Повысится готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Увеличится уровень обучения населения безопасному поведению на водных объектах, а также организованности и бдительности по противодействию террористической угрозе. Сократится число лиц, нелегально прибывающих на территории МО «Шалакушское». Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации обстановки в области гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействия терроризму и экстремизму.
______________
|